Volkswagen Arteon: роскошь по доступной цене

С первого дня, когда было анонсировано появление Volkswagen Arteon на российском рынке, эксперты и автолюбители задавались одним и тем же вопросом: зачем? Зачем россиянам нужен еще один габаритный седан, напоминающий растянутого в размерах хорошо знакомого всем Passat? Зачем в принципе концерн Volkswagen выпустил в свет еще одну модель, которая неизбежно станет конкурировать с его же собственными продуктами? И много таких вот «зачем» крутилось в головах неравнодушных людей до тех пор, пока Arteon не предстал перед ними в полном своем облачении.

Первое знакомство

Что скрывать: большинство автомобилистов перестали задавать вопросы уже после первого взгляда на шикарный фастбэк от Фольксвагена. Сочные краски и выразительные черты не оставили равнодушными даже самых строгих критиков. А грубоватая форма и ослепительный свет фонарей удостоились сравнения с лучшими моделями Mercedes AMG.

Стало очевидно, что главной идеей немецких инженеров было создание седана представительского класса, еще более респектабельного и роскошного, чем Passat в последнем совсем поколении. И задумка удалась! Сложно найти авто, которое может соперничать с Arteon в плане привлекательности и стиля. А если учесть, что кузов его выполнен не в совсем традиционном формате (лифтбек), то круг конкурентов стремительно становится уже. BMW 4 серии, Audi A5. Достойные, конечно, соперники, но сравните цену. Skoda Superb… Да, еще один конкурент. И вот с ним дела обстоят довольно-таки напряженно.

В сравнении со Skoda

С какого ракурса ни взгляни на Arteon и Superb – отличия не спешат бросаться в глаза. Конечно, не хватает чешке немецкого изящества и гламура, не может она похвастать красотой своих «очей». Но в целом ведь она мало чем уступает Volkswagen. А если учесть ее более вместительный багажник и возможность его увеличения, то наблюдается некоторый перевес. Особенно ощутимый, если учесть выгоду в цене.

Но туман рассеивается, стоит оказаться внутри седана. Точнее, обоих седанов – по очереди. Как ни крути, но в стремлении достичь совершенства в мелочах немцы достигли большого успеха. И благодаря этому, Arteon располагает к продолжительным поездкам и даже долгим путешествиям в большой компании. Тогда как Superb кажется не более, чем корпоративным автомобилем. Достаточно роскошным, чтобы встретить важных гостей и довести их до офиса. Но недостаточно комфортным, чтобы загореться идеей объехать на нем половину света.

Цена вопроса

По информации официального дилера в Новосибирске (салона «Фастар»), цена Volkswagen Arteon начинается от 2,64 миллионов рублей. За эти деньги можно приобрести седан в базовой комплектации, без вспомогательных опций.

К слову, выбор комплектаций в данном случае не будет широким. Доплатив примерно 300 тысяч рублей, можно дополнить авто электроприводом двери багажного отделения, панорамной крышей, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем и навигацией Discover Pro. В целом же оформление седана останется тем же.

Ну, и конечно, не стоит забывать о возможности сэкономить при покупке, приняв участие в одном из акций или специальных предложений, реализуемых официальными дилерами концерна. Скидки по трейд-ин, выгодные программы кредитования, подарочные пакеты опций и другие выгоды давно стали традицией для представителей Volkswagen. Актуальную информацию можно найти на сайтах дилерских центров.