И все-таки мы разные. Казалось бы, только приспособились к корейскому образу мышления — и тут KIA выпускает Seltos и позиционирует его как «входной билет» в мир кроссоверов! При этом комплектации и цены на KIA Seltos 2021 года вызывают больше вопросов, чем ответов. Но мы упорные: разберемся.
Чего не отнять у корейского бренда — умения придать модели более дорогой вид. Выпущенный как ответ Hyundai Creta на рынке бюджетных кроссоверов, Селтос выглядит отнюдь не бюджетно. Тяжелый взгляд двухуровневой головной оптики под ребристым ровным капотом, огромная решетка радиатора, размашистые очертания профиля с мощной пластиковой защитой днища и арок, самостоятельный дизайн задней части со спойлерным козырьком покатой крыши и широкой хромированной рейкой, соединяющей задние фонари, — вид у авто внушительный. Габариты также способствуют созданию эффектного облика:
Тот же подход и в салоне: экономия на материалах не бросается в глаза. По-легковому удобная посадка, кожаный мультируль, классическая панель приборов с небольшим экраном маршрутного компьютера, крупные органы управления магнитолой и кондиционером, а главное — простор для пассажиров заднего ряда оставляют приятные впечатления. А вот жесткий царапающийся пластик, отсутствие воздуховодов, подлокотника и портов USB для пассажиров в стартовой комплектации настораживают: если экономия коснулась чуть ли не базовых вещей, как она отразилась на технических характеристиках?
Автомобиль доступен в передне- и полноприводном исполнении с многодисковой муфтой Magna, как на старших моделях. Однако после 40 км/ч она отключается. Впрочем, в штатных ситуациях Селтос адекватно слушается руля и стабильно держит дорогу.
Цена KIA Seltos 2021 в России во многом зависит от двигателя и трансмиссии. Покупателям предлагают:
В зависимости от мотора доступны аж 4 варианта трансмиссии: 6-ступенчатые механика и автомат, 7-диапазонный робот и бесступенчатый вариатор. Все комбинации достаточно надежны: до капитального ремонта они пройдут не менее 200-250 тыс. км. Но цены! Разброс между стартовой и топовой комплектациями — от 1 249 000 до 2 154 900 руб.; бюджетный кроссовер, говорите?!
То же торжество корейской логики. Сам по себе набор внушителен: шесть подушек безопасности, автоматическое запирание дверей при старте, ABS, помощь при движении по склону, контроль курсовой устойчивости, обогрев передних, задних сидений, ветрового стекла, зеркал, форсунок омывателя, климат-контроль. Электроника тоже на высоте: адаптивный круиз-контроль, система распознавания усталости водителя, предотвращение боковых и фронтальных столкновений с контролем «слепых зон» и безопасным выходом, есть даже проекционный дисплей. Вот только большинство этих опций в базовых версиях недоступны даже за плату. А топовые комплектации приближаются по цене к моделям более высокого класса, и компенсировать эту разницу опциями Селтосу вряд ли удастся.
Азиатская загадочность реализуется в огромном разбросе комплектаций и цен.
Вывод: понятие «бюджетный кроссовер» KIA представляет по-своему. Разброс цен, комплектаций и опций рассчитан не то на компромисс, не то на плавный подвод клиента к моделям более высокого класса — тому же Sportage. В любом случае поломать голову клиентам придется. Вот такая она — загадка азиатской души!
В последние годы китайский автопроизводитель Geely уверенно завоевывает рынок, предлагая автомобили, сочетающие в себе стиль, комфорт и современные технологии. Одной…
В последние годы рынок автомобилей значительно изменился, и одной из заметных тенденций стало развитие сотрудничества между китайскими автомобилестроительными компаниями и…
Когда речь заходит о выборе нового автомобиля, ключевыми факторами становятся не только особенности самого автомобиля, но и надежность продавца. В…
Тольятти — один из крупнейших промышленных и культурных центров Самарской области, известный в том числе благодаря автомобильному гиганту — АвтоВАЗу.…
Toyota RAV4 — это компактный кроссовер, производимый японской автомобильной компанией Toyota. Аббревиатура RAV4 расшифровывается как "Recreational Activity Vehicle 4-wheel drive"…