Categories: Главная

Тест-драйв хэтчбека Киа Рио 2011

Многие отечественные автолюбители предпочитают покупать автомобили с кузовом «седан». Эта привязанность здорово удивляет многих иностранцев, которые мыслят более прагматично. У нас же такой вариант кузова – это вроде как престижно. Вот и Kia Rio охотнее покупают с трехобъемным кузовом, хотя и хэтчбеки находят своих владельцев. Что же это за машина – хэтчбек Kia Rio?

Автомобиль наделен внешностью, которая соответствует фирменному стилю Kia – гармоничный силуэт и характерный «прищур» фар хорошо сочетаются с аккуратной задней частью – здесь нет радикальных скосов и новомодных занижений.

Салон сделан с той же основательностью. Материалы отделки не кажутся жесткими, да и подогнано все отлично. Все в меру, но нет неприятного осадка от того, что на тебе сэкономили.

Расположившись на своем месте, водитель увидит большой спидометр и хорошо просматриваемые показатели. Цифры нанесены с запасом, так что считывать показания легко.

Само водительское сиденье регулируется, для спинки расширили диапазон хода. Может показаться, что пояснице не хватает упора, но к этому привыкаешь.

Пассажиры заднего ряда здесь разместятся без неудобств, но особого раздолья здесь не получится. Радует наличие свободного места над головой – для хэтчбека это особенно важно (в этом и проявляется позитив от здорового консерватизма дизайнеров, не ставших лихо «ломать» стойки).

Базовый 107-сильный двигатель дополнен 4-режимной автоматической коробкой. Мотор довольно бодренький на разгон, а вот га больших скоростях динамика несколько падает. «Автомат» назван адаптивным, но некоторые нюансы есть и у него. Кому-то классическая механическая коробка подойдет больше, да и тянуть с ней мотор будет лучше.

Управляется Rio понятно, без запаздываний и сюрпризов. Подвеска удерживает кузов практически на всех неровностях, и довести ее до пробоя довольно тяжело. Хэтчбек устойчив на поворотах, снести заднюю ось здесь вряд ли получится. На скользкой дороге полезна будет система ESP, но опытный водитель обойдется и без нее – машина живо откликается на работу рулем.

В итоге, хэтчбек Rio оказался сбалансированной машиной, по управляемости и набору агрегатов не отличающейся от седана.

Автор: Кушнер В.

Admin

Recent Posts

  • Главная

Модель JAECOO J8: новый взгляд на SUV-сегмент

В последние годы автомобильная индустрия переживает невероятные изменения, благодаря появлению новых компаний и моделей, которые стремятся занять свою нишу на…

23 часа ago
  • Главная

Полный гид по автомобильным шинам: виды, размеры, выбор и эксплуатация

Шины - это не просто расходник, который приходится менять раз в несколько сезонов. Это один из ключевых элементов автомобиля, напрямую…

23 часа ago
  • Главная

Почему стоит выбрать Geely X50: обзор и сравнение с Emgrand от BelGee

Когда речь заходит о покупке нового автомобиля, одним из самых важнейших вопросов становится не только его внешний вид и характеристики,…

2 дня ago
  • Главная

Моторные лодки: все, что нужно знать о водном транспорте

Моторные лодки — это популярное средство передвижения и отдыха на воде, которое привлекает любителей рыбной ловли, водного спорта и просто…

5 дней ago
  • Главная

Приобретение нового автомобиля в Ижевске

Приобретение нового автомобиля – это важный шаг, к которому стоит подходить с умом. На российском рынке представлено множество брендов, каждый…

1 неделя ago
  • Главная

Условия банкротства пенсионера

Банкротство граждан в Российской Федерации - правовая процедура, призванная разобраться с долговыми проблемами и дать человеку шанс начать финансовую «чистку»…

1 неделя ago