Многие отечественные автолюбители предпочитают покупать автомобили с кузовом «седан». Эта привязанность здорово удивляет многих иностранцев, которые мыслят более прагматично. У нас же такой вариант кузова – это вроде как престижно. Вот и Kia Rio охотнее покупают с трехобъемным кузовом, хотя и хэтчбеки находят своих владельцев. Что же это за машина – хэтчбек Kia Rio?
Автомобиль наделен внешностью, которая соответствует фирменному стилю Kia – гармоничный силуэт и характерный «прищур» фар хорошо сочетаются с аккуратной задней частью – здесь нет радикальных скосов и новомодных занижений.
Салон сделан с той же основательностью. Материалы отделки не кажутся жесткими, да и подогнано все отлично. Все в меру, но нет неприятного осадка от того, что на тебе сэкономили.
Расположившись на своем месте, водитель увидит большой спидометр и хорошо просматриваемые показатели. Цифры нанесены с запасом, так что считывать показания легко.
Пассажиры заднего ряда здесь разместятся без неудобств, но особого раздолья здесь не получится. Радует наличие свободного места над головой – для хэтчбека это особенно важно (в этом и проявляется позитив от здорового консерватизма дизайнеров, не ставших лихо «ломать» стойки).
Базовый 107-сильный двигатель дополнен 4-режимной автоматической коробкой. Мотор довольно бодренький на разгон, а вот га больших скоростях динамика несколько падает. «Автомат» назван адаптивным, но некоторые нюансы есть и у него. Кому-то классическая механическая коробка подойдет больше, да и тянуть с ней мотор будет лучше.
Управляется Rio понятно, без запаздываний и сюрпризов. Подвеска удерживает кузов практически на всех неровностях, и довести ее до пробоя довольно тяжело. Хэтчбек устойчив на поворотах, снести заднюю ось здесь вряд ли получится. На скользкой дороге полезна будет система ESP, но опытный водитель обойдется и без нее – машина живо откликается на работу рулем.
В итоге, хэтчбек Rio оказался сбалансированной машиной, по управляемости и набору агрегатов не отличающейся от седана.
Автор: Кушнер В.
Станок лазерной резки — это незаменимое оборудование для современного производства, где требуется высокая точность и скорость обработки металла, дерева, акрила…
Рекомендованный срок замены зависит от условий эксплуатации, региона и особенностей автомобиля. В среднем производители советуют проводить замену воздушного фильтра каждые…
Автомобиль давно перестал быть роскошью и стал необходимостью, особенно в крупных городах и для бизнеса. Но не всегда покупка машины…
Машинки для детей — это не просто игрушки, а настоящие инструменты для развития воображения, моторики и даже логического мышления. С…
Мотоспорт — это не только про скорость и свободу, но и про ответственность, удобство и индивидуальность. мото аксессуары играют ключевую…