Тест-драйв хэтчбека Киа Рио 2011

Многие отечественные автолюбители предпочитают покупать автомобили с кузовом «седан». Эта привязанность здорово удивляет многих иностранцев, которые мыслят более прагматично. У нас же такой вариант кузова – это вроде как престижно. Вот и Kia Rio охотнее покупают с трехобъемным кузовом, хотя и хэтчбеки находят своих владельцев. Что же это за машина – хэтчбек Kia Rio?

Автомобиль наделен внешностью, которая соответствует фирменному стилю Kia – гармоничный силуэт и характерный «прищур» фар хорошо сочетаются с аккуратной задней частью – здесь нет радикальных скосов и новомодных занижений.

Салон сделан с той же основательностью. Материалы отделки не кажутся жесткими, да и подогнано все отлично. Все в меру, но нет неприятного осадка от того, что на тебе сэкономили.

Расположившись на своем месте, водитель увидит большой спидометр и хорошо просматриваемые показатели. Цифры нанесены с запасом, так что считывать показания легко.

Kia Rio 2011 салон хэтчбекаСамо водительское сиденье регулируется, для спинки расширили диапазон хода. Может показаться, что пояснице не хватает упора, но к этому привыкаешь.

Пассажиры заднего ряда здесь разместятся без неудобств, но особого раздолья здесь не получится. Радует наличие свободного места над головой – для хэтчбека это особенно важно (в этом и проявляется позитив от здорового консерватизма дизайнеров, не ставших лихо «ломать» стойки).

Базовый 107-сильный двигатель дополнен 4-режимной автоматической коробкой. Мотор довольно бодренький на разгон, а вот га больших скоростях динамика несколько падает. «Автомат» назван адаптивным, но некоторые нюансы есть и у него. Кому-то классическая механическая коробка подойдет больше, да и тянуть с ней мотор будет лучше.

Управляется Rio понятно, без запаздываний и сюрпризов. Подвеска удерживает кузов практически на всех неровностях, и довести ее до пробоя довольно тяжело. Хэтчбек устойчив на поворотах, снести заднюю ось здесь вряд ли получится. На скользкой дороге полезна будет система ESP, но опытный водитель обойдется и без нее – машина живо откликается на работу рулем.

В итоге, хэтчбек Rio оказался сбалансированной машиной, по управляемости и набору агрегатов не отличающейся от седана.

Автор: Кушнер В.