2014 год отметился ростом продаж Kia в Китае, Корее и на североамериканском рынке. Автолюбители из этих регионов приобрели соответственно 678 196, 465 200 и 650 241 машин данной марки. Если перевести в проценты, то динамика продаж в перечисленных странах составит +17,5%, +1,6% и +7%.
В Европе продажи сохранились на уровне предыдущих лет (589 775). Этому есть объяснение – конкуренция между автопроизводителями в Старом Свете традиционно высока, и сам факт удержания позиций корейским производителем говорит о многом.
В странах, Которые маркетологи отнесли к «другим рынкам», дилеры реализовали 524 345 машин (прослеживается рост в 2,1%).
Бестселлером остается Kia Rio (в КНР модель представлена как К2) – новых владельцев нашли 491 613 автомобилей. Седан Сerato стал вторым в «рейтинге популярности» (432 420), а кроссовер Sportage замкнул тройку лидеров продаж с показателем в 416 856 проданных авто. Солидный Kia Optima «разошелся» в 300 865 экземпляров. Компактный Soul предпочли 194 572 покупателя.
Автор: Кушнер В.
Для игрока процесс вывода средств выглядит просто: нажать кнопку и дождаться поступления денег. Однако за этой простотой скрывается сложная финансовая…
Автомобили TANK — чем они хороши и почему набирают популярность Марка TANK от китайского концерна Great Wall Motors (GWM) за…
Porsche Macan ✅ Преимущества Для 2025 года модель предлагает впечатляющие технические характеристики: версия с ДВС (2.0 л) разгоняется до 100…
В мире, где данные занимают всё больше места, а безопасность становится приоритетом, iCloud от Apple играет ключевую роль. Это не…
Марка KIA давно перестала быть просто «доступной альтернативой» другим брендам. Сегодня это производитель, который уверенно конкурирует с мировыми лидерами, предлагая…
Ювелирные украшения сопровождают человека с древнейших времён. Они всегда были больше, чем просто элемент стиля — символом статуса, талисманом, выражением…