2014 год отметился ростом продаж Kia в Китае, Корее и на североамериканском рынке. Автолюбители из этих регионов приобрели соответственно 678 196, 465 200 и 650 241 машин данной марки. Если перевести в проценты, то динамика продаж в перечисленных странах составит +17,5%, +1,6% и +7%.
В Европе продажи сохранились на уровне предыдущих лет (589 775). Этому есть объяснение – конкуренция между автопроизводителями в Старом Свете традиционно высока, и сам факт удержания позиций корейским производителем говорит о многом.
В странах, Которые маркетологи отнесли к «другим рынкам», дилеры реализовали 524 345 машин (прослеживается рост в 2,1%).
Бестселлером остается Kia Rio (в КНР модель представлена как К2) – новых владельцев нашли 491 613 автомобилей. Седан Сerato стал вторым в «рейтинге популярности» (432 420), а кроссовер Sportage замкнул тройку лидеров продаж с показателем в 416 856 проданных авто. Солидный Kia Optima «разошелся» в 300 865 экземпляров. Компактный Soul предпочли 194 572 покупателя.
Автор: Кушнер В.
В последние годы автомобильная индустрия переживает невероятные изменения, благодаря появлению новых компаний и моделей, которые стремятся занять свою нишу на…
Шины - это не просто расходник, который приходится менять раз в несколько сезонов. Это один из ключевых элементов автомобиля, напрямую…
Когда речь заходит о покупке нового автомобиля, одним из самых важнейших вопросов становится не только его внешний вид и характеристики,…
Моторные лодки — это популярное средство передвижения и отдыха на воде, которое привлекает любителей рыбной ловли, водного спорта и просто…
Приобретение нового автомобиля – это важный шаг, к которому стоит подходить с умом. На российском рынке представлено множество брендов, каждый…
Банкротство граждан в Российской Федерации - правовая процедура, призванная разобраться с долговыми проблемами и дать человеку шанс начать финансовую «чистку»…