2014 год отметился ростом продаж Kia в Китае, Корее и на североамериканском рынке. Автолюбители из этих регионов приобрели соответственно 678 196, 465 200 и 650 241 машин данной марки. Если перевести в проценты, то динамика продаж в перечисленных странах составит +17,5%, +1,6% и +7%.
В Европе продажи сохранились на уровне предыдущих лет (589 775). Этому есть объяснение – конкуренция между автопроизводителями в Старом Свете традиционно высока, и сам факт удержания позиций корейским производителем говорит о многом.
В странах, Которые маркетологи отнесли к «другим рынкам», дилеры реализовали 524 345 машин (прослеживается рост в 2,1%).
Бестселлером остается Kia Rio (в КНР модель представлена как К2) – новых владельцев нашли 491 613 автомобилей. Седан Сerato стал вторым в «рейтинге популярности» (432 420), а кроссовер Sportage замкнул тройку лидеров продаж с показателем в 416 856 проданных авто. Солидный Kia Optima «разошелся» в 300 865 экземпляров. Компактный Soul предпочли 194 572 покупателя.
Автор: Кушнер В.
В последние годы китайский автопроизводитель Geely уверенно завоевывает рынок, предлагая автомобили, сочетающие в себе стиль, комфорт и современные технологии. Одной…
В последние годы рынок автомобилей значительно изменился, и одной из заметных тенденций стало развитие сотрудничества между китайскими автомобилестроительными компаниями и…
Когда речь заходит о выборе нового автомобиля, ключевыми факторами становятся не только особенности самого автомобиля, но и надежность продавца. В…
Тольятти — один из крупнейших промышленных и культурных центров Самарской области, известный в том числе благодаря автомобильному гиганту — АвтоВАЗу.…
Toyota RAV4 — это компактный кроссовер, производимый японской автомобильной компанией Toyota. Аббревиатура RAV4 расшифровывается как "Recreational Activity Vehicle 4-wheel drive"…