2014 год отметился ростом продаж Kia в Китае, Корее и на североамериканском рынке. Автолюбители из этих регионов приобрели соответственно 678 196, 465 200 и 650 241 машин данной марки. Если перевести в проценты, то динамика продаж в перечисленных странах составит +17,5%, +1,6% и +7%.
В Европе продажи сохранились на уровне предыдущих лет (589 775). Этому есть объяснение – конкуренция между автопроизводителями в Старом Свете традиционно высока, и сам факт удержания позиций корейским производителем говорит о многом.
В странах, Которые маркетологи отнесли к «другим рынкам», дилеры реализовали 524 345 машин (прослеживается рост в 2,1%).
Бестселлером остается Kia Rio (в КНР модель представлена как К2) – новых владельцев нашли 491 613 автомобилей. Седан Сerato стал вторым в «рейтинге популярности» (432 420), а кроссовер Sportage замкнул тройку лидеров продаж с показателем в 416 856 проданных авто. Солидный Kia Optima «разошелся» в 300 865 экземпляров. Компактный Soul предпочли 194 572 покупателя.
Автор: Кушнер В.
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…
Выбор моторного масла – важная задача для любого автомобилиста, ведь от него зависит состояние двигателя, его защита от износа и…
JAC Motors — один из ведущих производителей коммерческого транспорта в Китае, известный высоким качеством своих автомобилей и современными технологиями. В…