В 2016 году компания KIA поднялась в рейтинге удовлетворенности клиентов с пятого места до второго.
Данный рейтинг составляется Международным клубом автопроизводителей. В ходе исследования были изучены настроения клиентов по всему меру, не исключением является и РФ. Рейтинг показывает уровень доверия автовладельцев к каждому бренду после покупки авто.
В KIA Motors отдельно отметили вклад российского подразделения компании. В частности, речь идет о программе обслуживания «Забота, достойная близких», которая действует в России. KIA Motors Rus наградили почетной наградой. Российское подразделение — единственное, получившее такой знак отличия.
В процессе строительства новостроек возникает огромное количество строительного мусора, который нужно как-то утилизировать. Вопрос о том, кто должен оплачивать вывоз…
Автосервисы Kia в Москве: официальные дилеры и лучшие сервисные центры 2024 года Выбор надежного автосервиса для вашего Kia — это…
Многие предприниматели выбирают Шанхай для регулярных поставок китайской продукции. Подобное партнерство предоставляет большие возможности для последующего роста. Соглашения с китайской…
Покупка автомобиля класса люкс может быть захватывающим и значимым событием в жизни. Это не только средство передвижения, но и символ…
Путешествие – это не только перемещение из одной точки в другую, это и возможность открыть для себя новые горизонты, встретить…
HAVAL - это мировой лидер в производстве качественных внедорожников и кроссоверов, предлагающий широкий выбор моделей с передовыми технологиями и стильным…