В 2016 году компания KIA поднялась в рейтинге удовлетворенности клиентов с пятого места до второго.
Данный рейтинг составляется Международным клубом автопроизводителей. В ходе исследования были изучены настроения клиентов по всему меру, не исключением является и РФ. Рейтинг показывает уровень доверия автовладельцев к каждому бренду после покупки авто.
В KIA Motors отдельно отметили вклад российского подразделения компании. В частности, речь идет о программе обслуживания «Забота, достойная близких», которая действует в России. KIA Motors Rus наградили почетной наградой. Российское подразделение — единственное, получившее такой знак отличия.
В современном мире автомобилей, особенно в условиях растущих цен на новые машины, всё чаще владельцы стараются восстановить свои старые модели.…
Каждый автомобилист может столкнуться с неприятной ситуацией – дорожно-транспортным происшествием (ДТП). Такой случай не только вызывает стресс, но и может…
Перенос данных с одной информационной системы на другую – задача, которая стоит перед многими организациями, стремящимися оптимизировать свои процессы и…
Субкомпактный седан Solaris HS В России в 2024 выпустили на рынок несколько моделей легковых машин, сразу привлекших внимание обзорщиков и…
С развитием городской инфраструктуры и увеличением плотности населения, проблемы с грызунами и насекомыми в мегаполисах стали актуальными как никогда. Санкт-Петербург…
В последние годы китайский автопроизводитель Geely уверенно завоевывает рынок, предлагая автомобили, сочетающие в себе стиль, комфорт и современные технологии. Одной…