В 2016 году компания KIA поднялась в рейтинге удовлетворенности клиентов с пятого места до второго.
Данный рейтинг составляется Международным клубом автопроизводителей. В ходе исследования были изучены настроения клиентов по всему меру, не исключением является и РФ. Рейтинг показывает уровень доверия автовладельцев к каждому бренду после покупки авто.
В KIA Motors отдельно отметили вклад российского подразделения компании. В частности, речь идет о программе обслуживания «Забота, достойная близких», которая действует в России. KIA Motors Rus наградили почетной наградой. Российское подразделение — единственное, получившее такой знак отличия.
Эмблемы багажников завоевали признание довольно большого количества владельцев автомобилей. На современном рынке изделия этого типа представлены в широком разнообразии. Каждый…
Перевозка крупногабаритного груза в условиях севера представляет собой сложную и ответственную задачу, требующую особого подхода и высоких профессиональных навыков. Компания…
Монтажная пена является неотъемлемым материалом в строительстве и ремонте, предназначенным для заполнения щелей, утепления и герметизации стыков. Это полиуретановый продукт,…
В современном мире здоровье является одним из самых важных аспектов нашей жизни. Сохранение и поддержание здоровья требует своевременного и качественного…
Грузоперевозки играют ключевую роль в современной экономике, особенно когда речь идет о международных перевозках. Компании, занимающиеся транспортировкой грузов, обеспечивают беспрепятственное…
Автомобильный слесарь - это специалист, который оказывает услуги по ремонту, замене и восстановлению автомобильных замков и ключей. Он может помочь…