Уважаемые друзья, на сайте KMR проводится опрос, в котором вы можете поделиться своими впечатлениями о сервисном обслуживании KIA и предложить свои идеи по его улучшению. Оцените качество обслуживания по 10-балльной шкале и поделитесь своими пожеланиями в специальной форме.
В процессе строительства новостроек возникает огромное количество строительного мусора, который нужно как-то утилизировать. Вопрос о том, кто должен оплачивать вывоз…
Автосервисы Kia в Москве: официальные дилеры и лучшие сервисные центры 2024 года Выбор надежного автосервиса для вашего Kia — это…
Многие предприниматели выбирают Шанхай для регулярных поставок китайской продукции. Подобное партнерство предоставляет большие возможности для последующего роста. Соглашения с китайской…
Покупка автомобиля класса люкс может быть захватывающим и значимым событием в жизни. Это не только средство передвижения, но и символ…
Путешествие – это не только перемещение из одной точки в другую, это и возможность открыть для себя новые горизонты, встретить…
HAVAL - это мировой лидер в производстве качественных внедорожников и кроссоверов, предлагающий широкий выбор моделей с передовыми технологиями и стильным…
View Comments
из официальных источников видны отзывные кампании и даже их номера, но каждый раз, как пытался обратится в сервис, когда ВИН-номер явно попадает в перечень на приемке я слышал один и тот же ответ: "у нас такой информации нет, ничего не знаем, делать ничего не будем!"