Уважаемые друзья, на сайте KMR проводится опрос, в котором вы можете поделиться своими впечатлениями о сервисном обслуживании KIA и предложить свои идеи по его улучшению. Оцените качество обслуживания по 10-балльной шкале и поделитесь своими пожеланиями в специальной форме.
Один отзыв для “Ваши идеи по сервису KIA”
из официальных источников видны отзывные кампании и даже их номера, но каждый раз, как пытался обратится в сервис, когда ВИН-номер явно попадает в перечень на приемке я слышал один и тот же ответ: "у нас такой информации нет, ничего не знаем, делать ничего не будем!"
из официальных источников видны отзывные кампании и даже их номера, но каждый раз, как пытался обратится в сервис, когда ВИН-номер явно попадает в перечень на приемке я слышал один и тот же ответ: "у нас такой информации нет, ничего не знаем, делать ничего не будем!"