Categories: Новости KIA

Горячие подробности с завода KIA в Корее

Корреспондент одной информационной группы посетил святая святых – завод компании KIA в Южной Корее. Именно с этого завода в продажу поступает наибольшая часть всех моделей бренда.

Заводы KIA в мире расположены по разным странам:

 

  • Корея
  • Китай,
  • Северная Америка
  • Индия
  • Словакия
  • США
  • Турция
  • Россия
  • История создания КИА РИО известна всем автолюбителям. Здесь же мы расскажем больше о самом интересном – как всё происходит и как всё выглядит.  Немного об истории самого завода в Южной Корее:
    Завод КИА появился в Корее в 1989 году. За много лет завод улучшался и реконструировался. Итак на сегодняшний день, на территории завода размещено производство пяти таких моделей Mohave, Optima, Sorento, Cadenza, Cerato. Ежегодно корейский завод производит 600 000 автомобилей. Кроме того, на масштабной территории расположено производство двигателей.
    На заводе в городе Хвасунг компания изначально штампует металл, и только лишь после этого начинает производство автомобиля. Здесь происходит, как говорится производство «с чистого листа» металла.
    При этом, около самого главного производства размещены компании-смежники, которые могут доставить в самые кратчайшие сроки необходимые детали из-под конвейера.
    Особое размещение соседских компаний, расположение заводов-производителей было спланировано не просто так. Такая планировка даёт возможность сэкономить время и средства. Площадь цехов занимает примерно 890 000 квадратных метров.
    С первого цеха – цеха штамповки необходимые листы металла распределяются по следующим цехам. На заводе объединили цеха покраски, где производители успевают оформить 300 кузовов за час. На заводе так же объединили склады и участки по сборке авто.

    Все автомобили Киа проходят проверку еще на заводе

    После того, как автомобиль сходит с конвейера, он проходит испытательную поездку длиною в 4 км.
    Конечно, на заводе в Корее работает остаточно значительное количество роботов. К примеру, роботы, которые ответственны за производство дверей, капота, крышки багажника. На этих участках практически отсутствуют люди. То же самое происходит на линии сварки и в цехах покраски.
    Наибольшее количество живых людей собрано на линиях сбора, к примеру, вклейка стекла, установка панели приборов и другое.
    Сама рабочая экскурсия пролетела быстро и сделать фото, естественно, было запрещено. На одном из самых мощных заводах действительно есть на, что посмотреть.

     

    Автор Мальцева А.И.

Admin

View Comments

  • Здравствуйте ищу работу, Киа завод кто поможет? В южный корею
    я живу в Алмате

  • Здравствуйте. Машину киа серату купил в октябре 2018г. В новом кузове. Проехал 17000км отказал абс(правый задний) сервисный центр киа (г. Набережные челны) отказал поменять по горантии, (сылаяс что не прошол то-1) хотя завод изготовитель даёт 5лет гарантия или 150000км пробег. Они нарушает ФЗ статия 18 и 29. Запчасть стоит 20000руб с установкой.

Recent Posts

  • Главная

Как часто должна проводиться замена воздушного фильтра

Рекомендованный срок замены зависит от условий эксплуатации, региона и особенностей автомобиля. В среднем производители советуют проводить замену воздушного фильтра каждые…

16 часов ago
  • Главная

Автолизинг в России: что это такое, для кого подходит и как оформить через сервис Elementleasing

Автомобиль давно перестал быть роскошью и стал необходимостью, особенно в крупных городах и для бизнеса. Но не всегда покупка машины…

5 дней ago
  • Главная

Машинки для детей: любимые игрушки на все времена

Машинки для детей — это не просто игрушки, а настоящие инструменты для развития воображения, моторики и даже логического мышления. С…

1 неделя ago
  • Главная

Мото аксессуары: стиль, комфорт и безопасность на дороге

Мотоспорт — это не только про скорость и свободу, но и про ответственность, удобство и индивидуальность. мото аксессуары играют ключевую…

2 недели ago
  • Главная

Detailing Центр Защитных Покрытий в Санкт-Петербурге: где ваш автомобиль получает максимум внимания

В условиях петербургского климата лакокрасочное покрытие автомобиля подвергается постоянному испытанию — дождь, реагенты, песок, грязь и перепады температур делают своё…

3 недели ago