Немало внимания уделили также снижению потерь, возникающих вледствии трения. Материалы, содержащие молибден, используются в покрытии поршней, их колец, мест взаимодействия головок блока с клапанами. Для поршней разработана двухсоставная система смазки. Новый масляный насос VVP поддерживает процесс смазки независимо от нагрузок, которые несет двигатель.
Облегченный коленвал снабжен улучшенной балансировкой. В привод ГРМ интегрирована роликовая цепь, призванная снизить уровень шума. Алюминиевый блок цилиндров за счет выигрыша в весе позволил сделать толще стенки цилиндров (до 24 мм). Крышка блока цилиндров сделана из особого пластика, из него же выполнен и корпус водяного насоса.
Все эти решения в результате приводят к тому, что двигатель 3,8 GDI семейства Lambda может стать одним из лидеров в своей нише.
Автор: Кушнер В.
рамка на номер авто — это не только элемент декора, но и важная часть защиты регистрационного знака. В современном автосервисе…
В последние годы индустрия аренды автомобилей без водителя набирает все большую популярность по всему миру. Этот формат предоставляет уникальную возможность…
Советы по поддержанию оптимальной температуры в холодильнике при обслуживании Оптимальный режим работы морозильной камеры достигается при температурном значении в интервале…
Дизельное топливо — важный ресурс для владельцев легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники, генераторов и предприятий, работающих на автономных источниках…
Автомобили китайского производства уверенно завоевывают позиции на рынке благодаря удачному сочетанию доступной цены, современных технологий и стильного дизайна. Многие автолюбители…