Немало внимания уделили также снижению потерь, возникающих вледствии трения. Материалы, содержащие молибден, используются в покрытии поршней, их колец, мест взаимодействия головок блока с клапанами. Для поршней разработана двухсоставная система смазки. Новый масляный насос VVP поддерживает процесс смазки независимо от нагрузок, которые несет двигатель.
Облегченный коленвал снабжен улучшенной балансировкой. В привод ГРМ интегрирована роликовая цепь, призванная снизить уровень шума. Алюминиевый блок цилиндров за счет выигрыша в весе позволил сделать толще стенки цилиндров (до 24 мм). Крышка блока цилиндров сделана из особого пластика, из него же выполнен и корпус водяного насоса.
Все эти решения в результате приводят к тому, что двигатель 3,8 GDI семейства Lambda может стать одним из лидеров в своей нише.
Автор: Кушнер В.
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…
Выбор моторного масла – важная задача для любого автомобилиста, ведь от него зависит состояние двигателя, его защита от износа и…
JAC Motors — один из ведущих производителей коммерческого транспорта в Китае, известный высоким качеством своих автомобилей и современными технологиями. В…