Немало внимания уделили также снижению потерь, возникающих вледствии трения. Материалы, содержащие молибден, используются в покрытии поршней, их колец, мест взаимодействия головок блока с клапанами. Для поршней разработана двухсоставная система смазки. Новый масляный насос VVP поддерживает процесс смазки независимо от нагрузок, которые несет двигатель.
Облегченный коленвал снабжен улучшенной балансировкой. В привод ГРМ интегрирована роликовая цепь, призванная снизить уровень шума. Алюминиевый блок цилиндров за счет выигрыша в весе позволил сделать толще стенки цилиндров (до 24 мм). Крышка блока цилиндров сделана из особого пластика, из него же выполнен и корпус водяного насоса.
Все эти решения в результате приводят к тому, что двигатель 3,8 GDI семейства Lambda может стать одним из лидеров в своей нише.
Автор: Кушнер В.
Мотор-редуктор – агрегат, в котором электродвигатель объединён с редуктором в один компактный узел. Такая конструкция позволяет эффективно передавать крутящий момент,…
Здравствуйте, меня зовут Михаил. В течение последних 20 лет я работаю в производственной отрасли дизельных двигателей на заводе ЯРДД, и…
Карелия — это уникальный уголок России, который завораживает своей природной красотой и самобытностью. Здесь гордые леса соседствуют с кристально чистыми…
Минивэн WEY 80 — это современный автомобиль, который стремится завоевать рынок многофункциональных транспортных средств в России и других странах. Модель…
В последние годы на российском рынке автомобилей всё больше внимания привлекают внедорожники. Среди них особенно выделяется Танк 300 — современный…
Автомобильный рынок России переживает стремительные изменения, и все больше внимания автолюбителей привлекают бренды, которые предлагают оптимальное сочетание цены, надежности и…