Обновленный Kia Quoris
Посетители Московского международного автосалона ММАС – 2014 смогут увидеть модернизированную версию Kia Quoris. Для автомобиля разработан 3,8-литровый мотор GDI в конфигурации V6. По сравнению с мотором предыдущего поколения (MPI того же объема), он стал мощнее на 15%, и теперь развивает 334 лошадиных силы. Тяговые характеристики также улучшились – показатель крутящего момента новинки составляет 403 Н/м. Такие данные позволят разогнать Quoris до заветной цифры «100» на спидометре за 6,8 секунд (у его предшественника этот же процесс занимал на пол-секунды дольше). Расход топлива остался таким же – 10,3 л/100 км при смешанном цикле.
Состав горючей смеси и наполнение цилиндров претерпели качественные изменения – эти процессы оптимизированы за счет подачи топлива под высоким давлением в системе непосредственного впрыска топлива. Изменяемые фазы газораспределения (за это отвечает система Dual CVVT) контролируют работу клапанов, которая зависит от ритма мотора – таким образом изменяется момент, когда они открываются и закрываются.
Немало внимания уделили также снижению потерь, возникающих вледствии трения. Материалы, содержащие молибден, используются в покрытии поршней, их колец, мест взаимодействия головок блока с клапанами. Для поршней разработана двухсоставная система смазки. Новый масляный насос VVP поддерживает процесс смазки независимо от нагрузок, которые несет двигатель.
Облегченный коленвал снабжен улучшенной балансировкой. В привод ГРМ интегрирована роликовая цепь, призванная снизить уровень шума. Алюминиевый блок цилиндров за счет выигрыша в весе позволил сделать толще стенки цилиндров (до 24 мм). Крышка блока цилиндров сделана из особого пластика, из него же выполнен и корпус водяного насоса.
Все эти решения в результате приводят к тому, что двигатель 3,8 GDI семейства Lambda может стать одним из лидеров в своей нише.
Автор: Кушнер В.