Немало внимания уделили также снижению потерь, возникающих вледствии трения. Материалы, содержащие молибден, используются в покрытии поршней, их колец, мест взаимодействия головок блока с клапанами. Для поршней разработана двухсоставная система смазки. Новый масляный насос VVP поддерживает процесс смазки независимо от нагрузок, которые несет двигатель.
Облегченный коленвал снабжен улучшенной балансировкой. В привод ГРМ интегрирована роликовая цепь, призванная снизить уровень шума. Алюминиевый блок цилиндров за счет выигрыша в весе позволил сделать толще стенки цилиндров (до 24 мм). Крышка блока цилиндров сделана из особого пластика, из него же выполнен и корпус водяного насоса.
Все эти решения в результате приводят к тому, что двигатель 3,8 GDI семейства Lambda может стать одним из лидеров в своей нише.
Автор: Кушнер В.
В современном мире автомобиль стал не просто средством передвижения, но и важным элементом нашего образа жизни. Покупка нового автомобиля —…
Спецтехника играет большую роль в различных отраслях: строительстве, сельском хозяйстве, коммунальном хозяйстве и многих других. Однако, чтобы эффективно и безопасно…
Гидравлические системы играют важную роль в различных отраслях — от строительства и сельского хозяйства до машиностроения и автомобилестроения. Одним из…
Компания «Фотон-Восток» специализируется на продаже грузовиков Foton во Владивостоке и Дальневосточном федеральном округе. Коммерческая автомобильная техника известного китайского производителя Foton…
Покраска стен, потолков или элементов декора — процесс, который требует аккуратности и точности. Одним из главных помощников в достижении идеального…
Почему я решил проверить карту РАТ сам: личный опыт и мой отзыв! Когда покупал новый автомобиль у официального дилера, в…