В этой статье собраны довольно обширные отзывы о недостатках Киа Рио третьего поколения.
«Не знаю, почему все в один голос заявляют, что Киа Рио идеальный автомобиль. По-моему, недочетов в разработке этого автомобля достаточно много. Первое, что меня разочаровало, — это расход топлива. Вместо обещанных шести литров он съедает все десять.
На работу двигателя нареканий нет. Проехал уже 80000 км, и пока проблем не возникало. Зимой даже проводил эксперимент — поставил ее без работы на три дня. Завелась в мороза -36 градсов, правда, только со второго раза. Но к самому механизму у меня есть претензии — все болтики и хомуты быстро сгнивают, меняю я их довольно часто.
Но больше всего я недоволен подвеской этого автомобиля. Такое ощущение, что ее здесь просто нет. Складывается впечатление, что едешь на ВАЗе 90-х годов выпуска. После длительных поездок спину уже не чувствуешь. И заменить оригинальные амортизаторы на Киа Рио дорого — один стоит 10000 рублей. В итоге приобрел более дешевый вариант — японские, машина стала ездить мягче.
Далее — шумоизоляция. Здесь она, наверное, просто отсутствует. Также хочу пожаловаться на корпус автомобиля. Металл тонкий — не больше 1 мм. Уже спустя нескольких месяцев поездок на левой двери показался зазор размером с мизинец. Это с тем учетом, что брал я новую машину.
Лакокрасочное покрытие тоже оставляет желать лучшего, очень лучшего! Пришлось после покупки отдавать Рио на полную перекраску.
В общем, на автомобиле ездить можно, но только если осторожно!»
«Приобретал автомобиль у официальных дилеров. И сразу же здесь нашел недостатки в сервисе и комплектации. Второй комплект резины не давался при продаже. Покупал я ее перед зимой, поэтому пришлось сразу ехать за новой зимней резиной, а это уже непредвиденные расходы.
Шумоизоляция ужасная, в машине стоит постоянный гул, к вечеру голова просто гудит. Далее у меня отказались открываться двери. Причем не срабатывали они иногда как вручную, так и с пульта сигнализации. Приходилось тратить время, чтобы вручную нажимать на закрытие двери, а потом уже и на открытие. У официального дилера сказали, что с этой проблемой помочь мне не могут.
Клиренс не подходит нашим дорогам. Если сзади усадить двоих взрослых мужчин, то днище будет доставать до асфальта, особенно на ямах и на переездах «полицейских».
Сборка внутренних деталей оставляет желать лучшего. На правой двери пластик был выгнут изначально. Пассажирское сидение не было зафиксировано и постоянно болталось. Пришлось взять инструмент самому и исправить ситуацию.
Не могу сказать, что автомобиль плохой, но он явно требует доработки.»
Один из основных автоаксессуаров — коврики, предотвращающие появление в салоне грязевых образований, влажности, коррозии, гнили, плесени и неприятного запаха. В…
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…
Выбор моторного масла – важная задача для любого автомобилиста, ведь от него зависит состояние двигателя, его защита от износа и…