Киа Рио отзывы владельцев (недостатки)

В этой статье собраны довольно обширные отзывы о недостатках Киа Рио третьего поколения.

Анатолий, Санкт-Петербург, Киа Рио 2015 года

«Не знаю, почему все в один голос заявляют, что Киа Рио идеальный автомобиль. По-моему, недочетов в разработке этого автомобля достаточно много. Первое, что меня разочаровало, — это расход топлива. Вместо обещанных шести литров он съедает все десять.

На работу двигателя нареканий нет. Проехал уже 80000 км, и пока проблем не возникало. Зимой даже проводил эксперимент — поставил ее без работы на три дня. Завелась в мороза -36 градсов, правда, только со второго раза. Но к самому механизму у меня есть претензии — все болтики и хомуты быстро сгнивают, меняю я их довольно часто.

Но больше всего я недоволен подвеской этого автомобиля. Такое ощущение, что ее здесь просто нет. Складывается впечатление, что едешь на ВАЗе 90-х годов выпуска. После длительных поездок спину уже не чувствуешь. И заменить оригинальные амортизаторы на Киа Рио дорого — один стоит 10000 рублей. В итоге приобрел более дешевый вариант — японские, машина стала ездить мягче.

Далее — шумоизоляция. Здесь она, наверное, просто отсутствует. Также хочу пожаловаться на корпус автомобиля. Металл тонкий — не больше 1 мм. Уже спустя нескольких месяцев поездок на левой двери показался зазор размером с мизинец. Это с тем учетом, что брал я новую машину.

Лакокрасочное покрытие тоже оставляет желать лучшего, очень лучшего! Пришлось после покупки отдавать Рио на полную перекраску.

В общем, на автомобиле ездить можно, но только если осторожно!»

Максим, Волгоград, Киа Рио 2013 года

«Приобретал автомобиль у официальных дилеров. И сразу же здесь нашел недостатки в сервисе и комплектации. Второй комплект резины не давался при продаже. Покупал я ее перед зимой, поэтому пришлось сразу ехать за новой зимней резиной, а это уже непредвиденные расходы.

Шумоизоляция ужасная, в машине стоит постоянный гул, к вечеру голова просто гудит. Далее у меня отказались открываться двери. Причем не срабатывали они иногда как вручную, так и с пульта сигнализации. Приходилось тратить время, чтобы вручную нажимать на закрытие двери, а потом уже и на открытие. У официального дилера сказали, что с этой проблемой помочь мне не могут.

Клиренс не подходит нашим дорогам. Если сзади усадить двоих взрослых мужчин, то днище будет доставать до асфальта, особенно на ямах и на переездах «полицейских».

Сборка внутренних деталей оставляет желать лучшего. На правой двери пластик был выгнут изначально. Пассажирское сидение не было зафиксировано и постоянно болталось. Пришлось взять инструмент самому и исправить ситуацию.

Не могу сказать, что автомобиль плохой, но он явно требует доработки.»