1987
История Rio начинается в далёком 1987-м году, когда на свет появился небольшой хэтчбек KIA Pride, совместный проект KIA, Ford и Mazda. На американском рынке этот малолитражный автомобиль носил имя Ford Festiva и, кроме того, мог быть и седаном. В Японии это была Mazda 121.
1994 (Avella)
Примерно через 7 лет KIA Pride сменил имя: на внутреннем корейском рынке он стал называться KIA Avella а в Америке — Ford Aspire. В этом же году все модели Avella были приведены к общему виду с 13-тидюймовыми колёсами, четырьмя стереодинамиками, подогревом заднего стекла, антиблокировочной системой тормозов (ABS), боковыми подушками безопасности и усилителем боковой двери. Это был первый южнокорейский автомобиль в своем классе, который предлагал двойные подушки безопасности и систему тормозов ABS.
1999 (Rio)
Ещё через 5 лет производство Avella было прекращено, но всё только начиналось: обе модели, Avella и Pride, были преобразованы и переименованы, чтобы стать Rio. Правда, на внутреннем корейском рынке Rio всё так же назывался Pride. Rio образца 1999-го года был доступен как хэтчбек и как седан, обладал 1,5-литровым бензиновым двигателем DOHC мощностью в 96 лошадиных сил.
2002
Несколько лет спустя экстерьер и интерьер Rio был немного изменён, кроме того, автомобиль получил новый двигатель, новую подвеску и усовершенствованные тормоза.
2006 (Rio JB)
Помните, как преобразилась героиня в сказке про Золушку, когда в её жизни появилась капелька волшебства? Таким же волшебством стало назначение Петера Шрайера на должность главного дизайнера Kia. Он усовершенствовал дизайн нашего знакомца Rio, и ко внешним изменениям добавились и технические усовершенствования, в частности, автомобиль приобрёл 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 110 лошадиных сил.
2010
С некоторых пор отличительной особенностью всех KIA стала передняя решетка особой формы. Вот и Rio примерил «нос тигра», но не ограничился этим и заполучил новую приборную панель, а также обзавёлся и новыми современными функциями.
2011 (Rio QB)
Новый Rio выделяется из толпы: его внешность, строгая и одновременно яркая, принесла ему много заслуженных наград. Но хорош он не только снаружи — несколько вариантов двигателей, улучшенная производительность и универсальная функциональность позволила Rio завоевать сердца многих водителей.