К отзывам владельцев всегда прислушиваются те, у кого только в планах купить автомобиль. Будущие владельцы Киа Рио не составляют исключения. Популярная модель находит своих почитателей на разных континентах, но наши условия эксплуатации выдвигают свои «требования» к целому ряду агрегатов.
Rio «прижился» на наших дорогах, и статистика дилеров — лучшее тому подтверждение. Уже находясь в автосалоне, у водителя возникают вопросы — «какой из двигателей предпочтительнее?», «какую выбрать комплектацию?» и еще масса похожих. Определиться помогут те, кто эксплуатирует Kia Rio.
Но и для тех, кто уже недавно купил это авто, тоже будет полезно почитать отзывы владельцев КИА Рио, для того, чтобы знать, с чем им возможно предстоит столкнуться.
П.С. Присылайте нам свои впечатления и отзывы о KIA Rio и они будут опубликованы в этой теме.
Отзывы владельцев о Киа Рио
Анна (стаж вождения 3 года): Купила автомобиль 2012 года в кузове седан, бензиновый мотор 1.6 литра и АКПП. Комплектация почти максимальная – Mid-Top. Жалко не было ТОП, взяла бы ее. Но, к сожалению, ждать не могла, нужен был автомобиль. Да и, как оказалось, максимальная комплектация появилась не скоро.
В плане подвески: не понимаю почему говорят, что она жесткая. Для меня этот автомобиль рабочий, и я часто езжу на нем между населенными пунктами. Проверка на различных трассах показала, что на скоростях до 150 км/ч автомобиль ведет себя на высоком уровне! Но уделите особое внимание хорошей резине. Усталости не чувствую, хотя за рулем провожу за один раз до 3-4 часов. Шумоизоляции в таком режиме мне хватает, езжу сама и поэтому слушать голос пассажиров не надо.
Коробка-автомат меня не впечатлила. Логика ее работы совсем не логична. Лучше все же брать с механикой, или купить новую Rio c нормальной коробкой автомат. Мне как девушке коробки хватает, но динамику при разгоне заметно не всегда.
Салон автомобиля хороший. У Логана, Авео и Акцента он явно похуже. Тут Киа выигрывает на все 100%. Качество отделки хорошее, но все же в ТОПе салон поинтереснее. Если и покупать Киа Рио, то ни в коем случае нельзя брать низкие комплектации.
Вадим (стаж вождения 6 лет):
Итак, начну отзыв со своего опыта. Ездил я на старых ВАЗах, Волгах и тому подобном. Катался по молодости, но своего не имел. В последнее время ездил на отцовском стареньком BMW 518. Автомобиль конечно хороший, отец даже предлагал мне его отдать. Но хотелось автомобиль новый, да и чтобы коробка передач была автоматическая.
Пошел в салон, посмотрел Киа Рио 2012 года с двигателем 1,6. Сразу автомобиль понравился. Тем более комплектация не самая низкая Mid+, все что надо в ней есть. Потом был я в салонах Volkswagen и Hyundai. Взгляд пал на Polo Sedan и i30. Поло не понравился сразу, за такие деньги ничего нормального немецкий автопром мне не предложил. Hyundai очень порадовал. Но есть в нем один существенный минус – тип кузова хэтчбек. Очень хотелось купить седан! Хотя Хюндай очень привлек хорошей комплектацией. В общем, в конце концов, пошел я в салон занимать очередь на Киа Рио. Успешно приобрел автомобиль и катаюсь уже второй год.
Вкратце расскажу впечатление об автомобиле. Внешний вид у автомобиля очень богатый, и очень похож на более дорогие модели. В салоне – роскошно. Все очень понятно. Где какие кнопочки вопросов не возникает. Пластик по качеству на уровне, особенно если за ним следить. Посадка удобная, как у водителя так и пассажиров. Регулировки руля по углу вполне хватает. Багажник объемный, дачники и любители охоты/рыбалки оценят.
Если ездить без кондиционера, то автомобиль отлично едет даже с этой незамысловатой четырехступенчатой коробкой автомат. На педаль газа автомобиль реагирует сразу, используя кик-даун обгоны доставляют только восторг. Тормоза очень резкие, после БМВ мне было непривычно.
К работе подвески есть некоторые придирки. Если Вы живете не в Европе, Штатах и т.п. то удовольствие Вы получите только на трассе, где более-менее ровная дорога. На разбитых городских дорогах комфорта будет поменьше. Есть стимул сменить место жительства:) Шумоизоляция неплохая, с внешним шумом справляется хорошо, но на ямах слышны удары.
Автомобилем в полной мере доволен и посоветую всем, кто хочет приобрести автомобиль класса B по минимальной цене и с хорошей комплектацией. Кроме того, надежность у автомобиля прекрасная, за 50 тысяч пробега проблем не обнаружено.
Максим (стаж вождения 7 лет): Ездил заграницу отдыхать, и брал на прокат Киа Рио в кузове хэтчбек. Двигатель дизельный 1.4 л, вот только коробка механическая. Конечно, комплектация по-богаче, чем продается в России. Есть система старт-стоп, ESP и другие «примочки».
Расход топлива неоднозначный – 4.6 л. Вроде бы не много, но как по мне на трассе можно и меньше. Это при том, что коробка механическая. Но все равно расход хороший, экономнее чем на бензине.
При езде по трассе заметно не большое «плавание». Тут два фактора: для начала сам автомобиль бюджетный, ну и кроме того мною было замечено, что резина на автомобиле была далеко не новая. Хотя сам автомобиль был с пробегом около 20 тысяч. Кажется, что колеса сняли с другого старого авто и одели на Рио.
Подвеска неплохая, по европейским дорогам едет хорошо. Но там совсем нет ям. Думаю, на российских дорогах будет приемлемо. Еще, вполне возможно, что европейская версия Рио имеет другие стойки амортизаторов.
По поводу системы старт-стоп. Однозначно на Киа Рио она не нужна. Для начала потому, что работает не всегда корректно. А также потому, что с таким расходом топлива система старт-стоп ничего не решает. При езде по городу было замечено, что двигатель не всегда запускался после автоматического его выключения.
В общем, впечатление об автомобиле положительное, но есть свои недочеты, которые добавляют негатива в отзывы о Киа Рио. Могу советовать автомобиль как первый, или как автомобиль «на каждый день» если не нужна особая роскошь и комфорт как в бизнес-классе. Кроме того очень порадовали не высокие цены на детали.
Анатолий (стаж вождения 5 лет): Два года назад в 2012 году купил Kia Rio New. Коробка автомат, двигатель бензиновый 1.6 литра. Купил его после Жигуля «шестерки».
Конечно же, первое впечатление тяжело передать. Автомобиль едет тихо, двигатель достаточно мощный (123 лошадиные силы). На трассе, в отличие от старого Жигуля, могу спокойно выходить на обгон и развивать скорость 130 км/ч без какого-либо напряга.
Очень порадовало рулевое управление. Реагирует на движения четко и понятно. Можно всегда предвидеть поведение автомобиля. На трассе это конечно становится не так хорошо, лишнее движение может выбросить автомобиль с дороги. Просто стоит учесть этот факт, и на трассе крутить руль плавно.
Немного разочаровал расход топлива. Или это просто я не привык к таким цифрам. Коробка автомат просто съедает все топливо. При динамичной езде расход доходит до 11 литров на 100 км. Если вести себя очень сдержанно, то можно добиться расхода 8 литров. Но это не езда, а мучение. В общем с Рио особо не поэкономишь. Но такова цена динамики двигателя. Любители быстрой езды оценят.
Подвеска в автомобиле на приемлемом уровне, но не более того. Жесткая и на неровностях иногда кидает. Но при этом в повороты можно входить не боясь, что автомобиль будет крениться. В общем – прелести бюджетного авто. Думаю за такую цену подвеска та что надо, на большее не надеялся. В городе она ведет себя хорошо (если нет ям). На трассе – крепче держите руль.
К салону претензии соответствуют классу авто. Автомобиль после салона тысяч тридцать ездит тихо. Потом клипсы крепления пластика начинают немного болтаться и появляются скрипы и стуки. Решить вопрос можно силиконовой смазкой (уйдут скрипы), но стук не пропадет. Самый лучший вариант – шумоизоляция. Я так и сделал на тридцати тысячах. Теперь автомобиль едет тихо, и музыка стала приятнее, хоть и штатная. Советую шумку сделать сразу после покупки авто, тогда радости будет больше.
Андрей (стаж вождения 17 лет): Стал обладателем корейца Киа Рио седан. Автомобиль этот 2011 года выпуска с механикой и двигателем 1,4л на бензине. Купил его летом 2012 года. Все с ним хорошо, пробег на сегодняшний день 60 тысяч. Из них около 2/3 по городу.
Когда покупал, выбора комплектаций особо не было, комплектации одна – миди. Ее и взял. Автомобиль резвый, едет хорошо. К двигателю никаких вопросов, кроме замены масла и фильтров ничего с ним не делал. И еще один раз регулировал клапана у официального дилера. Расход радует – на трассе около 5,5 литров. Но для достижения такого расхода забудьте про педаль газа в пол.
Салон хороший, до этого катал на Ладе Калине, разница заметна. Сверчки в салоне можно убрать подкладкой уплотнителя под панели, для этого конечно надо их снять.
Подвеска – тема отдельная. Жестко и не удобно. За городом очень комфортно, но на городских разбитых дорогах ощущается дискомфорт. Очень устаешь ездить по этим ямам, трусит в автомобиле и шумки явно не хватает в таких условиях. И мне кажется это проблема не самого автомобиля, а российских дорог. Ведь на жесткой подвеске и ровных дорогах автомобиль будет отлично управляться.
Автомобиль менять не планирую. Он в отличном состоянии и ремонт был мелочный – только расходники, и некоторые мелочи по подвеске и рулевой. Альтернативного автомобиля за такую цену нет, поэтому покупкой доволен. Раньше думал сменить авто, но с нынешними ценами автомобиль просто прекрасный.