Вот и пришло время проверить а дорогах обновленный кроссовер Sportage. Автомобиль пользуется популярностью в своем классе, поэтому к нему – особое внимание.
Каких-либо радикальных изменений внешности машина не претерпела – прежний образ был выверен и узнаваем, то же можно сказать и про новинку. Работу маэстро дизайна Питера Шрайера можно оценить на «отлично». Несколько изменилась радиаторная решетка – «соты» на ней расположены несколько иначе. Светотехника, которая при беглом осмотре кажется прежней, тоже изменилась – в задних фонарях изменилось размещение светодиодных элементов. Диски из легких сплавов предлагаются в трех вариантах – от 16 до 18 дюймов. К тому же, для автомобиля предусмотрено четыре новых варианта окраски.
Более глубокие изменения затронули интерьер. На всех версиях, за исключением базовой, установлена новая панель приборов с комбинацией, названной Supervision. Cвое место в ней занял и монитор системы навигации в 4,5 дюйма.
Радует и обогрев руля. Правда, чтобы его включить, придется поискать соответствующую кнопку (здесь она находится на боку колонки).
Из мелочей – появившийся в коробке подлокотника лоток, который выполнен съемным. Теперь можно быть уверенным, что ключи или прочая мелочь не потеряется.
Автомобиль запускается как ключом (в базовых версиях), так и кнопкой ( в исполнениях «Премиум» и «Престиж».
Линейка предлагаемых двигателей включает двухлитровые бензиновые моторы в 150 лошадиных сил и два дизеля – тоже по два литра каждый, мощность – от 136 до 184 «лошадей». Дизелями оснащаются только автомобили с полным приводом (в таком случае предусмотрена шестиступенчатая коробка-«автомат»). Бензиновые версии снабжаются «механикой» в 6 ступеней и такой же «автоматикой».
Самый мощный дизель способен развивать тягу аж в 392 Н/м. Однако сильно сэкономить на топливе вряд ли получится – при комбинированном движении на «сотню» уходит порядка десяти литров. Хотя для автомобиля такого класса это весьма неплохо.
Подвеска машины делает управление понятным и довольно легким. Во многом это заслуга примененной муфты Dynamax. Автомобиль крепко держит дорогу, не реагируя на попытки его «раскачать», что является огромных плюсом при движении по проселкам и просто плохим дорогам. Мотор весьма эластичен, хотя трансмиссия может показаться «задумчивой».
Вывод? Автомобиль подтянулся к современным требованиям, но при этом сохранил свои достоинства. Широкий выбор опций устроит даже самых требовательных водителей.
Автор: Кушнер В.
В условиях петербургского климата лакокрасочное покрытие автомобиля подвергается постоянному испытанию — дождь, реагенты, песок, грязь и перепады температур делают своё…
Все легковые автомобили Киа и Хендай с атмосферными рядными бензиновыми моторами, официально поставляемые в РФ в период 2016 - 2022…
Электромобили уверенно завоевывают рынок благодаря своим передовым технологиям, экологичности и низким эксплуатационным расходам. Если вы рассматриваете покупку Tesla или другого…
Автозаправочные станции (АЗС) и нефтебазы являются ключевыми объектами топливно-энергетического комплекса, обеспечивающими хранение, транспортировку и отпуск нефтепродуктов. Оборудование АЗС и нефтебаз…
Выбор автомобильных ковриков – важный аспект, влияющий на комфорт, чистоту и безопасность в салоне. От качества и типа покрытия зависит…
Обладатели американских внедорожников знают, насколько важно найти компетентный автосервис Джип для правильного обслуживания этих мощных машин. Специалисты утверждают, что внедорожники…