Вот и пришло время проверить а дорогах обновленный кроссовер Sportage. Автомобиль пользуется популярностью в своем классе, поэтому к нему – особое внимание.
Каких-либо радикальных изменений внешности машина не претерпела – прежний образ был выверен и узнаваем, то же можно сказать и про новинку. Работу маэстро дизайна Питера Шрайера можно оценить на «отлично». Несколько изменилась радиаторная решетка – «соты» на ней расположены несколько иначе. Светотехника, которая при беглом осмотре кажется прежней, тоже изменилась – в задних фонарях изменилось размещение светодиодных элементов. Диски из легких сплавов предлагаются в трех вариантах – от 16 до 18 дюймов. К тому же, для автомобиля предусмотрено четыре новых варианта окраски.
Более глубокие изменения затронули интерьер. На всех версиях, за исключением базовой, установлена новая панель приборов с комбинацией, названной Supervision. Cвое место в ней занял и монитор системы навигации в 4,5 дюйма.
Радует и обогрев руля. Правда, чтобы его включить, придется поискать соответствующую кнопку (здесь она находится на боку колонки).
Из мелочей – появившийся в коробке подлокотника лоток, который выполнен съемным. Теперь можно быть уверенным, что ключи или прочая мелочь не потеряется.
Автомобиль запускается как ключом (в базовых версиях), так и кнопкой ( в исполнениях «Премиум» и «Престиж».
Линейка предлагаемых двигателей включает двухлитровые бензиновые моторы в 150 лошадиных сил и два дизеля – тоже по два литра каждый, мощность – от 136 до 184 «лошадей». Дизелями оснащаются только автомобили с полным приводом (в таком случае предусмотрена шестиступенчатая коробка-«автомат»). Бензиновые версии снабжаются «механикой» в 6 ступеней и такой же «автоматикой».
Самый мощный дизель способен развивать тягу аж в 392 Н/м. Однако сильно сэкономить на топливе вряд ли получится – при комбинированном движении на «сотню» уходит порядка десяти литров. Хотя для автомобиля такого класса это весьма неплохо.
Подвеска машины делает управление понятным и довольно легким. Во многом это заслуга примененной муфты Dynamax. Автомобиль крепко держит дорогу, не реагируя на попытки его «раскачать», что является огромных плюсом при движении по проселкам и просто плохим дорогам. Мотор весьма эластичен, хотя трансмиссия может показаться «задумчивой».
Вывод? Автомобиль подтянулся к современным требованиям, но при этом сохранил свои достоинства. Широкий выбор опций устроит даже самых требовательных водителей.
Автор: Кушнер В.
Использование телескопических подъёмников становится все более популярным в различных отраслях промышленности и строительства. Эти устройства обеспечивают безопасный и эффективный способ…
Обзор модели Платформа: второе поколение GAC M8, официально поступившее в продажу в России с марта 2024 года, заменяет модель GN8…
Автомобильный потолок страдает больше других элементов салона. Табачный дым проникает в волокна, солнечные лучи выцветают краску, а влага делает свое…
В современном мире автомобилей, особенно в условиях растущих цен на новые машины, всё чаще владельцы стараются восстановить свои старые модели.…
Каждый автомобилист может столкнуться с неприятной ситуацией – дорожно-транспортным происшествием (ДТП). Такой случай не только вызывает стресс, но и может…
Перенос данных с одной информационной системы на другую – задача, которая стоит перед многими организациями, стремящимися оптимизировать свои процессы и…