Тест-драйв Kia Sportage 2014

Вот и пришло время проверить а дорогах обновленный кроссовер Sportage.  Автомобиль пользуется популярностью в своем классе, поэтому к нему – особое внимание.

Каких-либо радикальных изменений внешности машина не претерпела – прежний образ был выверен и узнаваем, то же можно сказать и про новинку. Работу маэстро дизайна Питера Шрайера можно оценить на «отлично». Несколько изменилась радиаторная решетка – «соты» на ней расположены несколько иначе. Светотехника, которая при беглом осмотре кажется прежней, тоже изменилась – в задних фонарях изменилось размещение светодиодных элементов. Диски из легких сплавов предлагаются в трех вариантах – от 16 до 18 дюймов. К тому же, для автомобиля предусмотрено четыре новых варианта окраски.

Более глубокие изменения затронули интерьер. На всех версиях, за исключением базовой, установлена новая панель приборов с комбинацией, названной Supervision. Cвое место в ней занял и монитор системы навигации в 4,5 дюйма.

Фото салона Киа Спортейдж 2014Отделка салона теперь выполняется с использованием мягких вставок. Визуально меньше стала обшивка передней стойки – это хорошо сказывается на обзоре. Водительское место в некоторых комплектациях оснащено электрическим приводом, что весьма удобно.

Радует и обогрев руля. Правда, чтобы его включить, придется поискать соответствующую кнопку (здесь она находится на боку колонки).
Из мелочей – появившийся в коробке подлокотника лоток, который выполнен съемным. Теперь можно быть уверенным, что ключи или прочая мелочь не потеряется.

Автомобиль запускается как ключом (в базовых версиях), так и кнопкой ( в исполнениях «Премиум» и «Престиж».
Линейка предлагаемых двигателей включает двухлитровые бензиновые моторы в 150 лошадиных сил и два дизеля – тоже по два литра каждый, мощность – от 136 до 184 «лошадей». Дизелями оснащаются только автомобили с полным приводом (в таком случае предусмотрена шестиступенчатая коробка-«автомат»). Бензиновые версии снабжаются «механикой» в 6 ступеней и такой же «автоматикой».

Самый мощный дизель способен развивать тягу аж в 392 Н/м. Однако сильно сэкономить на топливе вряд ли получится – при комбинированном движении на «сотню» уходит порядка десяти литров. Хотя для автомобиля такого класса это весьма неплохо.
Подвеска машины делает управление понятным и довольно легким. Во многом это заслуга примененной муфты Dynamax. Автомобиль крепко держит дорогу, не реагируя на попытки его «раскачать», что является огромных плюсом при движении по проселкам и просто плохим дорогам. Мотор весьма эластичен, хотя трансмиссия может показаться «задумчивой».

Вывод? Автомобиль подтянулся к современным требованиям, но при этом сохранил свои достоинства. Широкий выбор опций устроит даже самых требовательных водителей.

Автор: Кушнер В.