Categories: Тест-драйвы

Тест-драйв Kia Cerato Koup

Наличие автомобиля с кузовом «купе» — это признак некоего статуса для компании, которая занимается производством машин. Kia не стала исключением, и Kia Cerato Koup лишь подтверждает то, что корейские инженеры стараются разрабатывать автомобили, которые придутся по вкусу активным людям.

Купе построено на платформе от седана Cerato. Внешность у него вполне узнаваема – «тигриная улыбка» радиаторнонй решетки подсказывает, что это именно Kia. Экстерьер машины дополнен бампером, который выглядит довольно агрессивно (он здесь с «противотуманками») и патрубками выхлопной, которые обработаны хромом. На «спорт» намекает и меньший дорожный просвет (хотя сантиметр разницы с клиренсом базовой модели не особо заметен). Колеса в 17 дюймов – еще один штрих.

Двери, как и полагается купе, широкие, а у их стекол отсуствуют боковые рамки. Открывая их ключом smartKey, попадаешь в салон. Руль сделан трехспицевым, а колонку можно регулировать по наклону и «вылету». Приборная панель продумана – приборы просматриваются а приятная красная подсветка отлично сочетатется с материалами отделки.

Те, кто сядет на задние сиденья, с относительным комфортом могут разместиться вдвоем (и то, если это будут люди средней комплекции и роста).

Выбирая купе, водителям приходится мириться с тем, что двери будут стеснять процесс посадки и выхода – но это же купе, а не городской «микро». Багажник здесь высоковат, так что обзорность идеальной не назовешь. Объем багажного отсека – 440 литров.

2-литровый двигатель развивает 150 лошадиных сил. Его способности несколько остудят тех, кто ждал от Cerato Koup динамики суперкара. Чтобы «погонять», придется вдавливать педаль газа и резво работать подрулевыми «листиками». А вот к шестиступенчатому «автомату» претензий нет. Если говорить об «аппетитах», то на трассе потребляется 8 с лишним литров.

А вот подвеска – это практически «спорт». Да, она жесткая, но держится машина отлично, кренов нет. С тормозами все в порядке.

Cerato  в модификации Koup – это купе для наших условий. Динамики «ракеты» он не предоставит, а вот реакции на работу рулем – по-спортивному четкие.

Автор: Кушнер В.

Admin

Recent Posts

  • Главная

Кatalog Geely Knewstar: новый уровень комфорта и технологий

В последние годы китайский автопроизводитель Geely уверенно завоевывает рынок, предлагая автомобили, сочетающие в себе стиль, комфорт и современные технологии. Одной…

3 дня ago
  • Главная

Обзор автомобилей Belgee: новейшие предложения на рынке

В последние годы рынок автомобилей значительно изменился, и одной из заметных тенденций стало развитие сотрудничества между китайскими автомобилестроительными компаниями и…

3 дня ago
  • Главная

Покупка EXEED RX у официального дилера Major EXEED: качество и надежность

Когда речь заходит о выборе нового автомобиля, ключевыми факторами становятся не только особенности самого автомобиля, но и надежность продавца. В…

5 дней ago
  • Главная

Как выбрать автомобильный аккумулятор

(далее…)

5 дней ago
  • Главная

Поиск работы в Тольятти: советы и особенности региона

Тольятти — один из крупнейших промышленных и культурных центров Самарской области, известный в том числе благодаря автомобильному гиганту — АвтоВАЗу.…

2 недели ago
  • Главная

Как купить Toyota RAV4 из Китая: подробное руководство

Toyota RAV4 — это компактный кроссовер, производимый японской автомобильной компанией Toyota. Аббревиатура RAV4 расшифровывается как "Recreational Activity Vehicle 4-wheel drive"…

2 недели ago