Тест-драйв Kia Cerato Koup

Наличие автомобиля с кузовом «купе» — это признак некоего статуса для компании, которая занимается производством машин. Kia не стала исключением, и Kia Cerato Koup лишь подтверждает то, что корейские инженеры стараются разрабатывать автомобили, которые придутся по вкусу активным людям.

Купе построено на платформе от седана Cerato. Внешность у него вполне узнаваема – «тигриная улыбка» радиаторнонй решетки подсказывает, что это именно Kia. Экстерьер машины дополнен бампером, который выглядит довольно агрессивно (он здесь с «противотуманками») и патрубками выхлопной, которые обработаны хромом. На «спорт» намекает и меньший дорожный просвет (хотя сантиметр разницы с клиренсом базовой модели не особо заметен). Колеса в 17 дюймов – еще один штрих.

Салон Kia Cerato KoupДвери, как и полагается купе, широкие, а у их стекол отсуствуют боковые рамки. Открывая их ключом smartKey, попадаешь в салон. Руль сделан трехспицевым, а колонку можно регулировать по наклону и «вылету». Приборная панель продумана – приборы просматриваются а приятная красная подсветка отлично сочетатется с материалами отделки.

Те, кто сядет на задние сиденья, с относительным комфортом могут разместиться вдвоем (и то, если это будут люди средней комплекции и роста).

Выбирая купе, водителям приходится мириться с тем, что двери будут стеснять процесс посадки и выхода – но это же купе, а не городской «микро». Багажник здесь высоковат, так что обзорность идеальной не назовешь. Объем багажного отсека – 440 литров.

2-литровый двигатель развивает 150 лошадиных сил. Его способности несколько остудят тех, кто ждал от Cerato Koup динамики суперкара. Чтобы «погонять», придется вдавливать педаль газа и резво работать подрулевыми «листиками». А вот к шестиступенчатому «автомату» претензий нет. Если говорить об «аппетитах», то на трассе потребляется 8 с лишним литров.

А вот подвеска – это практически «спорт». Да, она жесткая, но держится машина отлично, кренов нет. С тормозами все в порядке.

Cerato  в модификации Koup – это купе для наших условий. Динамики «ракеты» он не предоставит, а вот реакции на работу рулем – по-спортивному четкие.

Автор: Кушнер В.