Ну что ж начнем…
Выезжали в 5 часов утра. Маршрут предстоял не маленький и первым пунктом была самая дальняя точка — Кострома.
Ехав по трассе постоянно хотелось посильнее нажать на газ, ну действительно хорошо Рий идет, комфортно. Чтобы не сильно превышать и не нарваться на штраф, пристраивался за каким нибудь авто, так и ехали почти всю дорогу до Костромы. Зеркала заднего вида поменьше, чем у JB и FL, и «мертвая зона» ощутимо больше. Передние сиденья с боковой поддержкой и попы и спины, но это поддержка, все же, не особо жесткая. Передние подстаканники маловаты, бутылка воды 1,5л. не влезает, пришлось ставить в задний подстаканник, а тянуться с переднего сиденья не особо удобно. Cвет в бардачке, как и у предыдущих моделей Rio, так и не сделали… «Вежливый» свет в авто порадовал. Когда открываешь Рий с брелка, кнопкой на двери или когда глушишь двигатель, в салоне включается свет и при закрытии авто, плавно гаснет.
По пути к Костроме привыкал к поведению авто на обгонах… Когда приехали в Кострому уже было светло.
Ипатьевский монастырь
Городок расположен по обоим берегам Волги, очень живописные места…
Богоявленский Анастасиин женский монастырь.
хм…
Пожарная каланча.
Церковь Воскресения на Дебре.
Съехали к Волге, чтобы в полной мере ощутить ее ширину.
Маршрут достаточно большой, а долгота дня не велика, чтобы успеть все засветло, долго нигде не задерживались.
Выезд из города.
Едем в направлении города Ярославль.
Деревни, которые мы проезжали в Костромской и Ярославской областях, в основном все состоят из деревянных строений… причем почти все деревни в упадке. Много древних, разваливающихся домов и ни чуть не меньше достаточно крепких, но заброшенных. Помнится мне, правительство плотно занималось газификацией деревень… в Костромской и Ярославской областях я этого не заметил, у каждого дома заготовки дров на зиму.
Обратите внимание, чем привязана коза.
Прибыли в Ярославль. Город большой и красивый, почти каждое здание в центре города — достопримечательность.
Церковь Богоявления.
Церковь Ильи Пророка.
Памятник-монумент в честь боевой и трудовой славы Ярославцев в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годов.
В проеме — Успенский кафедральный собор.
Ну что ж… двигаем в сторону Ростова.
Ростов встретил нас капитальным ремонтом, чтобы подъехать к Ростовскому кремлю объездили пол города.
Надеюсь это не последствия ремонта дорог в Ростове.
Успенский кафедральный собор.
Далее сам Ростовский кремль.
Уже темнеет, надо двигаться в сторону г. Сергиев Посад.
Обратная дорога до Посада, вопреки нашим ожиданиям, была свободна, но вот в самом городе пришлось постоять в пробках.
С парковкой возле Троице-Сергиевой лавры проблемно, еле нашли где припарковаться.
Заходили на территорию уже в сумерках.
Маршрут длинноват для этого времени года, засветло еле успели. Уже в самой Москве опять постояли в пробке на Ярославке. Рий хорошо ведет себя в дальних поездках, если можно так назвать 😀 общий пробег за день 710 км. За все время пути никакого дискомфорта не было.
Постараюсь описать поведение авто в более или менее дальних поездках.
Головной свет у нового Rio мне понравился, даже если не включать противо туманки он явно лучше, чем у Rio JB… свет ровный, в меру яркий и не напрягающий глаза. Немного недостаточно света метрах в двух от переда, но включив противотуманки, и эта темноватая полоса исчезает.
Теперь про движение по трассе… Высокая скорость не чувствуется, авто идет плавно и спокойно… едешь 140, а как будто ползешь. ) Несколько раз увлекался и, взглянув на спидометр, понимал, что надо сбавить скорость.
4-х ступенчатый автомат ведет себя странно… ну понятно, что он устаревший и всем хочется более современных технологий. Основной водительский стаж у меня на механике, но довелось поездить и на других авто с более современными коробками передач. Кто что говорит про 4-х ступенчатую коробку… кто-то говорит, что надо просто привыкнуть… кто-то говорит, что она тупит и придется привыкнуть… да, действительно после механики к ней надо привыкать… на обгонах она подтупливает и здесь ничего не сделаешь – именно нужно привыкнуть к ее переключениям. При нажатии педали газа в пол, двигатель раскручивается до 6100-6300 оборотов и в салон вторгается шум двигателя, приятный такой шум. ))) А шумоизоляция да, сделана весьма достойно, на порядок лучше, чем у авто предыдущих поколений.
При движении по хорошей дороге Рий ведет себя более чем достойно, но при появлении колеи, заплаток, стыков плит и всего того, что есть на наших дорогах, поведение Рия странновато. На высоких скоростях авто начинает прыгать… и из колеи, и как будто шарахаться от ям, не сильно, но ощутимо. Описать сложно, это нужно почувствовать… Вот едешь прямо, небольшая заплатка на дороге, наезжаешь на нее и авто хочет чуть подвинуться, причем когда как, то в сторону где была яма, то от нее. С колеей примерно то же самое, в ней болтает из стороны в сторону, как только пытаешься спокойно выйти из нее, Рий выпрыгивает… А представьте колею или ямы при обгоне на встречке… возможно это из-за резины… возможно из-за сход развала… но не думаю, что ФМ, давая авто, не проверили все. Моя Rio JB никуда не прыгает и идет как по рельсам, поэтому для меня такое поведение авто странно.
Кормили Рий 92-м бензином.
Расход:
По бортовому компьютеру 7,7 – 8,5
По моим подсчетам 7,5-7,9
Все это в основном по трассе.
Как уже писалось, обзор сзади слабоват из-за задранной задней части авто и слишком острого угла расположения заднего стекла. Уверен что это дело привычки, через пару дней привыкаешь, да и парктроник помогает, но не все ему доверяют. ))))
Брелок с чипом очень удобная штука, положил в карман и все. Авто можно закрыть/открыть нажав на кнопочку на ручке двери, не доставая брелока и кроме того человека, у которого брелок, авто никому не распахнет дверей ))) Если отойти с ним от закрытой авто на пару метров, а другой человек нажмет кнопку, авто не откроется.
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…
Выбор моторного масла – важная задача для любого автомобилиста, ведь от него зависит состояние двигателя, его защита от износа и…
JAC Motors — один из ведущих производителей коммерческого транспорта в Китае, известный высоким качеством своих автомобилей и современными технологиями. В…