Некорректная работа системы ближнего и дальнего освещения приводит к усложнению управления транспортным средством, и, как следствие, к ДТП на дорогах. Чтобы не ослепить движущегося навстречу водителя, обращают особое внимание на настройку угла наклона фар.
Водитель может даже не подозревать о том, что его фары смотрят неправильно, пока встречные авто не сообщат ему звуками клаксонов. Если сигналы слышны все чаще, пришло время уделить внимание фарам, проверить их работу. Первое, на что обращают внимание при осмотре, нет ли сколов и трещин на стекле. Именно они зачастую являются причиной изменения направления светового потока.
Для самостоятельной настройки применяют традиционный метод.
Фары у Киа Рио состоят из фонарей ближнего и дальнего света, поворотных и габаритных огней. В процессе регулировки все они подвергаются проверке.
Для теста работы фар выбирают идеально ровную, не содержащую сколов, трещин, узоров,а также не имеющую отражающих элементов, стену. Подойдут для этого даже гаражные ворота.
На стену или ворота наносится разметка:
В случае расхождения фонари нуждаются в регулировке.
Для регулировки света потребуется корректировщик, (если в авто нет гидрокорректировщика), и технические приборы.
Выполняют следующие действия:
Очевидно, что настроить и отрегулировать фары под силу любому владельцу автотранспорта. Выполнять регулировку лучше в темноте, когда солнечный свет не мешает отмечать направление светового луча, и желательно с ассистентом, с которым можно будет сравнить свои наблюдения и скорректировать действия.
Некоторые водители остаются недовольными работой их авто и стараются всячески улучшить качество света. Для этого часто применяют диодные взамен заводских галогенных ламп, они потребляют мало энергии, долговечны и вырабатывают мощный свет. Но не все модели разрешены законодательством, чтобы его не нарушать, специалисты рекомендуют использовать лампы, светящиеся только чистым белым светом, при условии, что светоотражающие приборы не красного цвета.
Для замены потребуется 15 — 20 минут и диодная лампа с цоколем W5W.
Для этого снимают саму фару, открутив заднюю крышку, извлекают прозрачный наконечник фары. Заводская лампа вытаскивается, на ее место ставится диодная, прикрепляется металлическими креплениями. Затем накручивается кулер, присоединяется блок управления.
Важно! При покупке ламп для головного света необходимо обращать внимание, есть ли на упаковке знак соответствия товара, знак качества. Надпись на упаковке «Offroad use only («Не для дорог общего пользования»), или «Not for use in Europe» («Не для использования в Европе»), говорят о том, что такие лампы запрещены для эксплуатации в России.
Проверка и настройка света — важное условие для безопасного вождения. Процедура не занимает много времени, не требует финансовых вложений и демонтажа фар, главное найти ровную площадку и произвести проверку по вышеописанным методам.
Кроссоверы становятся всё более популярными в России, и один из ярких представителей в этом сегменте — Belgee X70. Этот автомобиль…
Чистота и ухоженность салона автомобиля — это не только вопрос эстетики, но и комфорта, здоровья водителя и пассажиров. Однако со…
В поисках идеального пристанища для отдыха или рабочего визита, многие предпочитают использовать услуги отдельных собственников жилья. Сегодняшний ритм жизни требует…
Тералиджен – это нейролептический препарат с мягким седативным, противотревожным и антигистаминным действием. Он широко применяется в психиатрии и неврологии для…
В первом разделе мы рассмотрим основные преимущества покупки уже построенного жилья, его специфику и особенности. Определение лучших параметров для выбора…
Когда мы говорим о спортивном питании, на рынке есть целое множество брендов, но один из самых популярных и, скажем прямо,…