masmotors демо
» Полезная информация » Подвеска Kia Rio
?????????? ? ???????
  • ??????????: 5196
  • ?????: Admin
  • ????: 29-12-2014, 14:06
29-12-2014, 14:06

Подвеска Kia Rio

Категория: Полезная информация

Передняя подвеска РиоЭтот узел на Rio, можно сказать, проверен временем и хорошо подходит данной модели. Проектируя машину, корейские инженеры понимали, в каких условиях она будет эксплуатироваться. Но вряд ли они учитывали состояние отечественных дорог. Рассмотрим, какая конструкция у подвески Kia Rio.
Сразу отметим, что жесткость серийных амортизаторов и пружин данного автомобиля зависит от даты его выпуска. На первых партиях машин, которые сходили с конвейера в августе 2011 – феврале 2012гг., эти элементы были средней жесткости, а после этого базовым стал тот же вариант, что и сейчас.
Передняя подвеска выполнена независимой, типа McPherson (рычажно-пружинная). Стойки здесь телескопические, пружины – витые, цилиндрические. Стабилизатор поперечной устойчивости относится к торсионному типу.

Задняя подвеска Kia RioВсе эти элементы работают по традиционной схеме. На стойках собраны пружины, буфера сжатия (с кожухами), в верхних опорах использованы подшипники упорного типа. Сама стойка через поворотный кулак и шаровую опору соединяется с рычагом подвески.
Избыточные крены предотвращает стабилизатор поперечной устойчивости. Он крепится к поперечине двумя скобами (присутствуют резиновые подушки). Его стойки соединяются с амортизаторной.
Рычаги подвески крепятся на поперечину посредством сайлентов и шарниров.
В ступицах использованы радиально-упорные подшипники.
Задняя подвеска – пружинная, полунезависимая, с применением поперечной балки и амортизаторов. На балку привариваются кронштейны, куда затем крепятся «ушки» амортизаторов и нижние опоры пружин. Ступицы четырьмя болтами «прихватываются» к продольным рычагам.  В передней части балки привариваются втулки, куда запрессовывают сайленты, которые и удерживают балку под кузовом.
На кронштейны болтами крепятся шарниры амортизаторов, верхние - на кузов. Базовые амортизаторы – двухсторонние гидравлические.
В наших условиях вся эта конструкция требует периодических осмотров – пыльники часто трескаются, и грязь, попадая на шарнирное соединение, приводит его в негодность. Стоит прислушаться и к различным посторонним звукам, которые указывают на необходимость срочного осмотра элементов подвески. Самостоятельная диагностика не потребует каких-то специальных приспособлений.

 

Автор: Кушнер В.

Метки к статье: подвеска киа рио, характеристики подвески киа рио, преимущества и недостатки подвески киа рио, какая подвеска на киа рио

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *