Categories: Автоновости

Кроссовер от Honda не прошел испытаний на бездорожье

Шведские журналисты обнаружили некоторые проблемы с проходимостью кроссовера Honda CR-V. На этом автомобиле система полного привода не работает с должной эффективностью, когда передние колеса не имеют достаточного сцепления с дорогой. Электронная система в таком случае не дает перебросить тягу на заднюю ось, и как результат – кроссовер просто не может двинуться с места.

Испытатели журнала Teknikens Varld отметили, что подобная проблема была присуща и дорестайлинговому варианту СR-V. Тогда японская компания объяснила это особенностями конструкции машины – по их словам, электроника не давала сигнала на задние колеса, чтобы не перегревать муфту (при большой разнице в коэффициентах сцепления колес обеих осей). Но Honda все же провела тогда кампанию, в рамках которой машины CR-V, проданные в Швеции, были отозваны для изменения настроек электронной системы управления полным приводом. Правда, после проведения рестайлинга проблема проявилась снова.

На этот раз шведский филиал Honda заявил, что журналисты испытывали машину практически в нереальных условиях. Отмечено, что в условиях обычной эксплуатации нереальна такая ситуация. Что не может одна ось иметь 100 процентов сцепления, а другая в это время – совсем не иметь сцепления с дорогой. Этим и объясняется конструктивное решение трансмиссии, не позволяющее передавать всю величину крутящего момента на задние колеса во избежание перегрева муфты.

Представители компании поставили под сомнение то, что условия теста соответствуют ситуациям, возникающим при реальной езде. Отмечено, что водители CR-V, живущие в северных широтах, не жалуются на поведение машины даже на скользких дорогах. Доработка электроники же, была направлена на придание автолюбителям большей уверенности, а не из-за необходимости срочной доработки конструкции.
Журналисты, в свою очередь, говорят, что тест был приближен к реальным условиям.

Автор: Кушнер В.

Admin

Recent Posts

  • Обслуживание

GAC M8 — премиальный минивэн бизнес-класса

Обзор модели Платформа: второе поколение GAC M8, официально поступившее в продажу в России с марта 2024 года, заменяет модель GN8…

3 дня ago
  • Обслуживание

Перетяжка потолка автомобиля: почему стоит доверить профессионалам

Автомобильный потолок страдает больше других элементов салона. Табачный дым проникает в волокна, солнечные лучи выцветают краску, а влага делает свое…

6 дней ago
  • Главная

Всё, что нужно знать о покупке двигателя для Daewoo Matiz

В современном мире автомобилей, особенно в условиях растущих цен на новые машины, всё чаще владельцы стараются восстановить свои старые модели.…

2 недели ago
  • Главная

Аварийный комиссар в Калининграде: надежный партнер после ДТП

Каждый автомобилист может столкнуться с неприятной ситуацией – дорожно-транспортным происшествием (ДТП). Такой случай не только вызывает стресс, но и может…

2 недели ago
  • Главная

Перенос данных с 1С:УПП на 1С:ERP: пошаговая инструкция и рекомендации

Перенос данных с одной информационной системы на другую – задача, которая стоит перед многими организациями, стремящимися оптимизировать свои процессы и…

2 недели ago
  • Главная

Особенности субкомпактного cедана «Солярис» HS

Субкомпактный седан Solaris HS В России в 2024 выпустили на рынок несколько моделей легковых машин, сразу привлекших внимание обзорщиков и…

2 недели ago