Кроссовер от Honda не прошел испытаний на бездорожье
Шведские журналисты обнаружили некоторые проблемы с проходимостью кроссовера Honda CR-V. На этом автомобиле система полного привода не работает с должной эффективностью, когда передние колеса не имеют достаточного сцепления с дорогой. Электронная система в таком случае не дает перебросить тягу на заднюю ось, и как результат – кроссовер просто не может двинуться с места.
Испытатели журнала Teknikens Varld отметили, что подобная проблема была присуща и дорестайлинговому варианту СR-V. Тогда японская компания объяснила это особенностями конструкции машины – по их словам, электроника не давала сигнала на задние колеса, чтобы не перегревать муфту (при большой разнице в коэффициентах сцепления колес обеих осей). Но Honda все же провела тогда кампанию, в рамках которой машины CR-V, проданные в Швеции, были отозваны для изменения настроек электронной системы управления полным приводом. Правда, после проведения рестайлинга проблема проявилась снова.
На этот раз шведский филиал Honda заявил, что журналисты испытывали машину практически в нереальных условиях. Отмечено, что в условиях обычной эксплуатации нереальна такая ситуация. Что не может одна ось иметь 100 процентов сцепления, а другая в это время – совсем не иметь сцепления с дорогой. Этим и объясняется конструктивное решение трансмиссии, не позволяющее передавать всю величину крутящего момента на задние колеса во избежание перегрева муфты.
Представители компании поставили под сомнение то, что условия теста соответствуют ситуациям, возникающим при реальной езде. Отмечено, что водители CR-V, живущие в северных широтах, не жалуются на поведение машины даже на скользких дорогах. Доработка электроники же, была направлена на придание автолюбителям большей уверенности, а не из-за необходимости срочной доработки конструкции.
Журналисты, в свою очередь, говорят, что тест был приближен к реальным условиям.
Автор: Кушнер В.