На машинах этой линейки использован несущий кузов, который выполнен цельнометаллическим. Это стандартное для современных автомобилей. Силовой каркас состоит из основания, крыши и других элементов, которые на конвейере соединяются сваркой. Сам по себе кузов неразборный, и его жесткости достаточно для эксплуатации Rio в отечественных условиях.
Навесными узлами выступают двери, капот, крышка багажника, передние крылья и бампера. Все эти элементы, кроме передних крыльев, крепятся петлями (сами крылья «прихватываются» болтами).
Двери снабжаются стеклами, и в зависимости от варианта исполнения могут комплектоваться электростеклоподъемниками. Стекла дверей и заднее остекление относятся к так называемым закаленным, выполнены гнутыми и полированными. Лобовое стекло – трехслойный «триплекс». Вместе с задним оно вклеено в соответствующие ниши и оснащается электрообогревом.
Раздельные передние сиденья регулируются по продольному положению и углу наклона спинки (посредством механического привода). Водительское место оснащается механизмом, который позволяет регулировать его положение касательно пола в высоту. Подголовники легко снимаются, с изменяемой высотой. Заднее сиденье – подушка с двумя спинками (которые можно сложить, увеличив тем самым объем багажника).
Ремни безопасности – инерционные, на передних местах они имеют еще и преднатяжители. На Kia Rio применяется так называемая система пассивной безопасности SRS. Она включает фронтальные подушки безопасности для переднего ряда. Версии Premium и Prestige дополнительно располагают шторками безопасности.
Приборная панель выполнена из энергопоглощающих материалов, которые призваны «гасить» силу удара при аварии. Вентиляция кузова (вытяжная) обеспечивается дефлекторами, которые оснащены клапанами (а те, в свою очередь, располагаются под задним бампером). За «погоду» в салоне отвечает блок управления системой кондиционирования, дополненный рукоятками, которые регулируют положение сопла на «приборке». Некоторые варианты комплектации машины оборудуются обогревом передних сидений, электрическим стеклоподъемником задних дверей и замком багажника с электроприводом.
Для буксировки автомобиля предусмотрено резьбовое гнездо, расположенное спереди. Оно закрыто заглушкой, сняв которую, можно установить съемную проушину. «Тащить» другую машину можно с помощью задней несъемной проушины. В целом, кузов Kia Rio выполнен по традиционной схеме, что обеспечивает большой ресурс его элементам и самой конструкции.
Автор: Кушнер В.
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…
Выбор моторного масла – важная задача для любого автомобилиста, ведь от него зависит состояние двигателя, его защита от износа и…
JAC Motors — один из ведущих производителей коммерческого транспорта в Китае, известный высоким качеством своих автомобилей и современными технологиями. В…