На машинах этой линейки использован несущий кузов, который выполнен цельнометаллическим. Это стандартное для современных автомобилей. Силовой каркас состоит из основания, крыши и других элементов, которые на конвейере соединяются сваркой. Сам по себе кузов неразборный, и его жесткости достаточно для эксплуатации Rio в отечественных условиях.
Навесными узлами выступают двери, капот, крышка багажника, передние крылья и бампера. Все эти элементы, кроме передних крыльев, крепятся петлями (сами крылья «прихватываются» болтами).
Двери снабжаются стеклами, и в зависимости от варианта исполнения могут комплектоваться электростеклоподъемниками. Стекла дверей и заднее остекление относятся к так называемым закаленным, выполнены гнутыми и полированными. Лобовое стекло – трехслойный «триплекс». Вместе с задним оно вклеено в соответствующие ниши и оснащается электрообогревом.
Раздельные передние сиденья регулируются по продольному положению и углу наклона спинки (посредством механического привода). Водительское место оснащается механизмом, который позволяет регулировать его положение касательно пола в высоту. Подголовники легко снимаются, с изменяемой высотой. Заднее сиденье – подушка с двумя спинками (которые можно сложить, увеличив тем самым объем багажника).
Ремни безопасности – инерционные, на передних местах они имеют еще и преднатяжители. На Kia Rio применяется так называемая система пассивной безопасности SRS. Она включает фронтальные подушки безопасности для переднего ряда. Версии Premium и Prestige дополнительно располагают шторками безопасности.
Приборная панель выполнена из энергопоглощающих материалов, которые призваны «гасить» силу удара при аварии. Вентиляция кузова (вытяжная) обеспечивается дефлекторами, которые оснащены клапанами (а те, в свою очередь, располагаются под задним бампером). За «погоду» в салоне отвечает блок управления системой кондиционирования, дополненный рукоятками, которые регулируют положение сопла на «приборке». Некоторые варианты комплектации машины оборудуются обогревом передних сидений, электрическим стеклоподъемником задних дверей и замком багажника с электроприводом.
Для буксировки автомобиля предусмотрено резьбовое гнездо, расположенное спереди. Оно закрыто заглушкой, сняв которую, можно установить съемную проушину. «Тащить» другую машину можно с помощью задней несъемной проушины. В целом, кузов Kia Rio выполнен по традиционной схеме, что обеспечивает большой ресурс его элементам и самой конструкции.
Автор: Кушнер В.
Обзор модели Платформа: второе поколение GAC M8, официально поступившее в продажу в России с марта 2024 года, заменяет модель GN8…
Автомобильный потолок страдает больше других элементов салона. Табачный дым проникает в волокна, солнечные лучи выцветают краску, а влага делает свое…
В современном мире автомобилей, особенно в условиях растущих цен на новые машины, всё чаще владельцы стараются восстановить свои старые модели.…
Каждый автомобилист может столкнуться с неприятной ситуацией – дорожно-транспортным происшествием (ДТП). Такой случай не только вызывает стресс, но и может…
Перенос данных с одной информационной системы на другую – задача, которая стоит перед многими организациями, стремящимися оптимизировать свои процессы и…
Субкомпактный седан Solaris HS В России в 2024 выпустили на рынок несколько моделей легковых машин, сразу привлекших внимание обзорщиков и…