Сегодня на тест-драйве мы сравним два бюджетных автомобиля – Киа Рио и Шевроле Авео. Но сравним мы их в разных кузовах, первый — в кузове седан, второй – хэтчбек. Сделали это по причине сравнения автомобилей с двигателями одинакового объема и одинаковыми 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач.
Ценовая политика у корейской и американской компании различаются. В случае Шевроле Авео – дороже хэтчбек, в случае Киа Рио – седан.
Начнем сравнение с посадки задних пассажиров. На Rio задние сидения оказались намного удобнее. Во-первых — высота спинки и угол наклона удобнее, во-вторых – места для ног на пару сантиметров больше чем на Aveo. В Авео тоже места достаточно, но в дальней поездке будет ощущаться дискомфорт.
Само собой, у седана багажник будет побольше чем у хэтчбека. Но если сравнить и Рио и Авео в кузове хэтчбек, то у первого все равно будет действительно большое преимущество.
По-настоящему показывают себя автомобили на грунтовой дороге. Киа Рио имеет более энергоемкую подвеску, более мягкую и комфортную. Сразу видно, что автомобиль семейный. Едет спокойно и мягко. Авео более жесткий и подойдет активной молодежи. Из-за одинакового клиренса в 160 мм для обоих автомобилей езду по грунтовке лучше не рекомендовать. Даже в тех местах, где казалось бы, что и зацепить нечего, автомобили обязательно «черканут» бампером.
Максималка у Chevrolet Aveo всего на 6 км/ч больше чем у Kia Rio и составляет 186 километров в час.
В салоне Киа Рио будет намного комфортнее за счет наличия климат-контроля, взамен которому на Авео стоит просто кондиционер. К тому же, у первого есть и смарт-ключ, что тоже является признаком более солидного автомобиля.
В остальном электронное оснащение автомобилей одинаковое. Есть и магнитола с тач-скрином и все необходимые порты и даже возможность смотреть фото и видео. Единственное, что стоит отметить – на Авео более удачный интерфейс, с ним проще разобраться за счет небольшой глубины меню. Да, и шрифты на «американце» побольше.
Отметит и приборы на передней панели. На Рио это солидные хорошо читаемые колодцы с красной подсветкой. На Авео – цифровой спидометр, который позволяет намного проще воспринимать информацию. Но вот подсветка синего цвета – явно упущение компании. Уж слишком она на любителя.
Как мы уже говорили, управляемость Chevrolet Aveo намного лучше. К тому же, руль регулируется в двух плоскостях, а не в одной, как на Киа Рио. За счет этого и посадка в Авео более удобная. На Рио приходится искать баланс между расстоянием до педалей и расстоянием до руля.
Для езды в городе все же логичнее приобрести Авео, он будет более маневренным, особенно на небольших улочках. Но вот на трассе, у корейского автомобиля явное превосходство. Комфорт Киа Рио тяжело обогнать. Он отлично подойдет для небольшой семьи, которая любит выезжать за город.
В плане системы помощи водителю превосходство тоже у Киа Рио – есть ESP, зато у Авео есть круиз-контроль. Но если сравнивать важность двух этих функций, то все же логичнее предпочесть ESP.
Описание составил Биченко К.О.
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…
Выбор моторного масла – важная задача для любого автомобилиста, ведь от него зависит состояние двигателя, его защита от износа и…
JAC Motors — один из ведущих производителей коммерческого транспорта в Китае, известный высоким качеством своих автомобилей и современными технологиями. В…