ТНВД – ключевой узел топливной системы, служащий для подачи определенных порций в какой-то момент рабочего цикла. Со временем он может выйти из строя, что проявляется следующими признаками:
В каждом из этих случаев необходимо обратиться на сервис для диагностики, так как в противном случае начинается повышенный износ как самого топливного насоса, так и двигателя.
Самым опасным и серьезным признаком неисправности насоса остается появление масляной эмульсии в антифризе системы охлаждения, что говорит о начале разрушения отдельных деталей. Ремонт здесь будет предполагать замену всех поврежденных при эксплуатации в нештатном режиме или в результате естественного износа деталей.
Непосредственно все причины, по которым узел выходит из строя, можно разделить на следующие группы:
На практике приходится сталкиваться со следующими проблемами:
Из топливного бака в ТНВД могут попадать грязь и пыль из окружающей среды. Еще одним источником становится нагар с внутренней части рабочих цилиндров, поршней. Подобные загрязнения забивают все мелкие каналы и клапаны, затрудняют ход поршня. Это заканчивается ростом нагрузки, уменьшению жесткости и общей прочности конструкции. Устранить подобные проблемы можно во время профилактики и ремонта.
Подобная проблема возникает из-за серьезного износа зубьев втулки, рейки, плунжера или нагнетательных клапанов. Еще одной потенциальной причиной остается загрязнение либо полное разрушение форсунок.
Постепенно в процессе эксплуатации происходит износ плунжерной пары, а характерным симптомом этого становится появление плавающих оборотов холостого хода, увеличения расхода топлива. Дополнительной проблемой здесь становится уменьшение компрессии и герметичности системы. В самых худших случаях, когда износ значителен, возможно повреждение поверхности плунжера, что заканчивается перегревом подшипников и нестабильностью работы двигателя.
В этом случае увеличивается сила трения в подвижных частях, что ухудшает общие рабочие характеристики.
Подобная ситуация возникает при заклинивании плунжера во втулке. Итогом этого может стать поломка шестерни, вала с кулачками, шпоночных соединений, регулятора, зубчатой рейки. Очень часто подобная проблема возникает при попадании воды. Также потенциально вызвать ее может коррозия на фоне повышенного содержания влаги в топливе, снижение количества смазки в системе.
Подобное происходит даже при общей исправности системы охлаждения двигателя. Среди потенциальных причин проблемы укажем на дефицит антифриза, засор каналов, по которым циркулирует жидкость, что ухудшает качество отбора тепла.
Результатом проблемы становится нестабильная работа двигателя (плавающие холостые обороты), повышенная степень дымности выхлопных газов, наличие масляных подтеков.
При появлении проблем с ТНВД желательно своевременно обратиться на сервис (например, на https://dizelmaster.ru/remont-tnvd/delphi). Это предотвратит усугубление ситуации и повышенный износ двигателя. Вообще, стандартно обслуживание предполагает разборку и дефектовку насоса, замену поврежденных элементов и регулировку на стенде после сборки.
Одной из основных особенностей покер-онлайн является наличие личного кабинета, который предоставляет игроку множество возможностей. Лекс казино официальный сайт - это…
Начать карьеру успешного покериста на сайте казино Лекс может показаться сложной задачей, но с правильным подходом и упорством достичь успеха…
В процессе строительства новостроек возникает огромное количество строительного мусора, который нужно как-то утилизировать. Вопрос о том, кто должен оплачивать вывоз…
Автосервисы Kia в Москве: официальные дилеры и лучшие сервисные центры 2024 года Выбор надежного автосервиса для вашего Kia — это…
Многие предприниматели выбирают Шанхай для регулярных поставок китайской продукции. Подобное партнерство предоставляет большие возможности для последующего роста. Соглашения с китайской…
Покупка автомобиля класса люкс может быть захватывающим и значимым событием в жизни. Это не только средство передвижения, но и символ…