Полезная привычка возить с собой запасное колеса в последние годы стремительно утрачивают свою актуальность. Почему? Иностранные производители охотно предлагают автомобилистам огромное количество наборов и составов, позволяющих быстро устранить дефект. Многие опытные водители все еще верят докаткам, а некоторые и вовсе предпочитают сразу прибегать к надежному ремонту. Так какой вариант лучше выбрать?
Чтобы ответить на этот вопрос, стоит сравнить практическую пользу от подручных составов, их возможности, с надежным обслуживанием. Самым известным и давно применяемым вариантом временного решения являются ремкоплекты. Причем в последние годы даже отечественные производители готовы предлагать такие составы.
Все эти наборы почти идентичного вида, состоят из жгутов, шила, клея-активатора и специального напильника. Основная проблема в том, что напильник этот довольно большой, и расширить стандартное отверстие, возникающее при проколе, сложно. Применение такое набора занятие не самое простое, да и проблема будет решена лишь на время. Самое неприятное, что для полноценного ремонта придется иметь при себе аж несколько наборов и удобные инструменты.
Можно ли исключить такие сложности и получить полную уверенность в результате? Конечно. Достаточно обратиться к специалистам vyezdnoy-shinomontazh-moskva.ru и получить качественную услугу по разумной цене.
Еще одним популярным средство для временного ремонта является баллончик с герметикам или специальной пеной. Внутри находится состав, который через наконечник подается прямо в ниппель пробитого колеса. Стоит такой состав несколько сотен рублей. Вместе с поступление состава, происходит подкачка колеса. Важно, чтобы ниппель находился сверху колеса. После заполнения средством, нужно проехать небольшое расстояние, а после подкачать колесо. Еще один вопрос в том, как после такой процедуры очистить колесо от герметика и провести полноценный ремонт. Учитывая стоимость хорошей резины, испортить ее не лучшее решение.
Популярностью пользуются и заплатки с грибками. Сразу можно отметить недостаток такого метода, а именно нужна разбортировка покрышки. Выполнять такую процедуру в полевых условиях как минимум неудобно и сложно. Еще одна сложность в том, что заплатка подходит для устранение внушительной по размерам дыры. Клеевая основа заплатки слабая, и чтобы провести работу качественно, приходится прилично потрудиться.
Можно пойти и другим путем, а именно просто заменить камеру на новую. Только качество самой покрышки без устранение прокола будет страдать. Более того, многие готовы устанавливать камеры даже в бескамерные шины, в надежде хоть немного сократить затраты.
Стоит ли рисковать и выбирать временные решения? Полностью испортить качественную и дорогостоящую покрышку? Опытные и грамотные автомобилисты отлично знают, что провести плановые работы или получить срочную поддержку просто. Гораздо безопаснее, выгоднее и удобнее доверить работу специалистам выездного шиномонтажа. Только лучшее оборудование и качественные комплектующие, качественные материалы и опытные специалисты, а еще круглосуточный метод обслуживания. Дополнительные скидки постоянным заказчикам еще один приятный бонус регулярного сотрудничества.
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…
Выбор моторного масла – важная задача для любого автомобилиста, ведь от него зависит состояние двигателя, его защита от износа и…
JAC Motors — один из ведущих производителей коммерческого транспорта в Китае, известный высоким качеством своих автомобилей и современными технологиями. В…