Полезная привычка возить с собой запасное колеса в последние годы стремительно утрачивают свою актуальность. Почему? Иностранные производители охотно предлагают автомобилистам огромное количество наборов и составов, позволяющих быстро устранить дефект. Многие опытные водители все еще верят докаткам, а некоторые и вовсе предпочитают сразу прибегать к надежному ремонту. Так какой вариант лучше выбрать?
Чтобы ответить на этот вопрос, стоит сравнить практическую пользу от подручных составов, их возможности, с надежным обслуживанием. Самым известным и давно применяемым вариантом временного решения являются ремкоплекты. Причем в последние годы даже отечественные производители готовы предлагать такие составы.
Все эти наборы почти идентичного вида, состоят из жгутов, шила, клея-активатора и специального напильника. Основная проблема в том, что напильник этот довольно большой, и расширить стандартное отверстие, возникающее при проколе, сложно. Применение такое набора занятие не самое простое, да и проблема будет решена лишь на время. Самое неприятное, что для полноценного ремонта придется иметь при себе аж несколько наборов и удобные инструменты.
Можно ли исключить такие сложности и получить полную уверенность в результате? Конечно. Достаточно обратиться к специалистам vyezdnoy-shinomontazh-moskva.ru и получить качественную услугу по разумной цене.
Еще одним популярным средство для временного ремонта является баллончик с герметикам или специальной пеной. Внутри находится состав, который через наконечник подается прямо в ниппель пробитого колеса. Стоит такой состав несколько сотен рублей. Вместе с поступление состава, происходит подкачка колеса. Важно, чтобы ниппель находился сверху колеса. После заполнения средством, нужно проехать небольшое расстояние, а после подкачать колесо. Еще один вопрос в том, как после такой процедуры очистить колесо от герметика и провести полноценный ремонт. Учитывая стоимость хорошей резины, испортить ее не лучшее решение.
Популярностью пользуются и заплатки с грибками. Сразу можно отметить недостаток такого метода, а именно нужна разбортировка покрышки. Выполнять такую процедуру в полевых условиях как минимум неудобно и сложно. Еще одна сложность в том, что заплатка подходит для устранение внушительной по размерам дыры. Клеевая основа заплатки слабая, и чтобы провести работу качественно, приходится прилично потрудиться.
Можно пойти и другим путем, а именно просто заменить камеру на новую. Только качество самой покрышки без устранение прокола будет страдать. Более того, многие готовы устанавливать камеры даже в бескамерные шины, в надежде хоть немного сократить затраты.
Стоит ли рисковать и выбирать временные решения? Полностью испортить качественную и дорогостоящую покрышку? Опытные и грамотные автомобилисты отлично знают, что провести плановые работы или получить срочную поддержку просто. Гораздо безопаснее, выгоднее и удобнее доверить работу специалистам выездного шиномонтажа. Только лучшее оборудование и качественные комплектующие, качественные материалы и опытные специалисты, а еще круглосуточный метод обслуживания. Дополнительные скидки постоянным заказчикам еще один приятный бонус регулярного сотрудничества.
Станок лазерной резки — это незаменимое оборудование для современного производства, где требуется высокая точность и скорость обработки металла, дерева, акрила…
Рекомендованный срок замены зависит от условий эксплуатации, региона и особенностей автомобиля. В среднем производители советуют проводить замену воздушного фильтра каждые…
Автомобиль давно перестал быть роскошью и стал необходимостью, особенно в крупных городах и для бизнеса. Но не всегда покупка машины…
Машинки для детей — это не просто игрушки, а настоящие инструменты для развития воображения, моторики и даже логического мышления. С…
Мотоспорт — это не только про скорость и свободу, но и про ответственность, удобство и индивидуальность. мото аксессуары играют ключевую…