Киа Рио хэтчбек выпускается с 2000 года. Первое поколение продавалось на рынке до 2005 года, после чего ему на смену выпустили модель второй генерации. В 2009 году свет увидела рестайлинговая версия второго поколения.
Киа Рио хэтчбек 2009 года – автомобиль, над дизайном которого трудились Петер Шрайер и его команда, это они придали корейской модели новый облик. Автомобиль получил иную фальш решетку радиатора, переработанные бамперы. В свою очередь, более дорогие комплектации оснастили ещё и спойлером. По всему периметру протянулись молдинги черного цвета. Киа Рио 2009 года отличается модернизированным капотом и иным передним бампером, в котором красуется воздухозаборник трапециевидной формы. Изменились и фары головного света.
В задней части кузова изменений практически не произошло. Пожалуй, единственное нововведение – светодиодные ходовые огни. А в целом автомобиль выглядит более современно. Киа Рио хэтчбек второго поколения имеет следующие параметры: длина – 4025 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1470 мм, колесная колея – 2500 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1095 кг, а полная – 1580 кг Дорожный просвет – 165 мм.
Произошли ли изменения в салоне Киа Рио 2009? Безусловно, корейские специалисты потрудились и над интерьером. До 2009 года внутри автомобиля было уютно и комфортно, но водителя и пассажиров окружали не самые дорогие материалы отделки. После доработок они ушли в прошлое, и дизайн стал больше отвечать современным требованиям. Помимо эстетической части была затронута и практическая. Так, например, специалисты улучшили переднюю панель, она получила более современную архитектуру, компоновка приборной доски стала более удобной для водителя.
В целом вырос уровень эргономики. Изменения габаритов хэтчбека сказались и на удобстве размещения ездоков в салоне. Места для них стало больше, что повысило уровень комфорта. Объем багажного отсека тоже изменился. После рестайлинга полезного пространства стало больше. При сложенных задних сидениях можно разместить 1145 литров груза, а раньше этот показатель составлял 1107 л.
Подкапотное пространство автомобиля занимает бензиновый двигатель, который имеет объем 1,4 литра и мощность 97 лошадиных сил. Работает он в паре с 5-диапазонной механической коробкой передач. Опционально доступен и 4-ступенчатый автомат. Максимальная скорость, которую развивает хэтчбек, составляет 168 и 177 километров в час соответственно. При этом на ускорение до сотни корейская модель тратит с механикой 14,5 секунды, а с автоматом – 12,3 секунды.
Не самые лучшие показатели, но автомобиль приобретают не для участия в соревнованиях. Расход топлива вполне приемлемый, в условиях города он составляет 8,43 л, а на трассе – 6,94 л. В смешанном цикле потребление топлива находится на уровне 7,62 л. Это что касается версии хэтчбека с механикой. С АКПП автомобиль расходует немного больше, и это неудивительно. В городе потребление бензина составляет 8,74 л. По сравнению с показателем предыдущей версии это вполне приемлемая цифра. На загородной трассе корейский бюджетник показывает весьма скромный аппетит – чуть меньше семи литров, а в смешанном цикле расход топлива составляет 8 л/100 км.
Какое базовое оборудование установлено на Рио хэтчбек 2009 модельного года? Автомобиль имеет неплохой уровень оснащения, но если этого покажется мало, то за дополнительную плату можно добавить и другие опции.
Хэтчбек 2009 года — базовое оборудование:
Базовое оборудование в зависимости от комплектации:
Опции за дополнительную плату:
Киа Рио в кузове хэтчбек выпускается уже 15 лет, однако первый рестайлинг модель перенесла именно в 2009 году. Второе поколение модели понравилось поклонникам марки и в 2005 году, и эти изменения пошли на пользу. Это практичный и доступный по цене автомобиль, который относится к В-классу. Эта компактная модель корейского бренда продается на многих рынках мира, включая страны СНГ. По расходу топлива автомобиль прожорливым не назовешь.
Не подходит он для любителей агрессивной езды, состязаться с другими участниками дорожного движения не стоит. Базовое оснащение Киа Рио хэтчбек после рестайлинга, достаточно неплохое. За дополнительную плату можно повысить уровень комфорта и сделать автомобиль более практичным. Корейские машины в обслуживании не слишком дорогие по сравнению с другими брендами и одноклассниками и бережный уход, своевременная диагностика однозначно может продлить «жизнь» автомобиля.
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…
Выбор моторного масла – важная задача для любого автомобилиста, ведь от него зависит состояние двигателя, его защита от износа и…
JAC Motors — один из ведущих производителей коммерческого транспорта в Китае, известный высоким качеством своих автомобилей и современными технологиями. В…