Categories: Тест-драйвы

Тест-драйв Kia Ceed второго поколения — рестайл

Ведущие программы «Большой тест-драйв», на этот раз, протестировали автомобиль Kia Ceed второго поколения с рестайлингом.
Изменения коснулись в основном только интерьера и экстерьера автомобиля, двигатель остался прежним, но его форсировали.

Внешний вид нового Сида напоминает дизайнерские решения компании Opel. Особенно это прослеживается, если посмотреть на автомобиль сзади. Да и спереди, если скрыть значок КИА, то автомобиль похож на Opel Astra.

Нарекания автолюбителей по поводу предыдущей модели, инженеры Киа с легкостью исправили. Kia Ceed стал мягче, а шумоизоляция теперь на уровень выше.

Садясь в автомобиль, сразу заметно дизайн Audi. Наблюдается это во многих решениях. Приборы Ceed выполнены в виде двух колодцев, два из которых аналоговые, а один – полностью цифровой экран. Шрифт на экране приятный, а видимость очень хорошая. Сама передняя панель имеет очень сложную геометрию.

Некоторые детали салона выполнены из глянцевого черного пластика, очень интересно решение. На дверях автомобиля есть вставки из светлой ткани. Крыша – панорамная, что делает автомобиль очень солидным, как для Golf-класса.

Руль также имеет глянцевые вставки. Оснащен кнопками магнитолы, круиз-контроля и лимитера. Автомобиль укомплектовали парктроником, камерой заднего вида, автоматическим парковщиком, электрическим стояночным тормозом, двухзонным климат-контролем.

Хоть подвеска и стала мягче, но теперь появился негативный эффект. На скорости выше 60 км/ч, задняя подвеска перестает держать дорогу. Или это плата за более комфортную езду, чем было раньше, или просто недочет со стороны инженеров.

Не хватает и динамики двигателя. Его мощности 130 лошадиных сил недостаточно на трассе, особенно при выполнении маневров. Компания Киа обещает, что в Россию завезут и новые двигатели. Пока что, проблема в их появлении заключается в низком качестве топлива. Так как модель двигателя старая, то и расход соответственный – более 9 литров по трассе, и около 8 литров в городе. Как для мощности в 130 лошадиных сил и низкой динамики – это слишком много.

Оценить автомобиль Вы можете сами, для этого возьмите его на тест-драйв в одном из салонов Kia.

Автор Биченко К.О.

Admin

Recent Posts

  • Обслуживание

GAC M8 — премиальный минивэн бизнес-класса

Обзор модели Платформа: второе поколение GAC M8, официально поступившее в продажу в России с марта 2024 года, заменяет модель GN8…

3 дня ago
  • Обслуживание

Перетяжка потолка автомобиля: почему стоит доверить профессионалам

Автомобильный потолок страдает больше других элементов салона. Табачный дым проникает в волокна, солнечные лучи выцветают краску, а влага делает свое…

6 дней ago
  • Главная

Всё, что нужно знать о покупке двигателя для Daewoo Matiz

В современном мире автомобилей, особенно в условиях растущих цен на новые машины, всё чаще владельцы стараются восстановить свои старые модели.…

2 недели ago
  • Главная

Аварийный комиссар в Калининграде: надежный партнер после ДТП

Каждый автомобилист может столкнуться с неприятной ситуацией – дорожно-транспортным происшествием (ДТП). Такой случай не только вызывает стресс, но и может…

2 недели ago
  • Главная

Перенос данных с 1С:УПП на 1С:ERP: пошаговая инструкция и рекомендации

Перенос данных с одной информационной системы на другую – задача, которая стоит перед многими организациями, стремящимися оптимизировать свои процессы и…

2 недели ago
  • Главная

Особенности субкомпактного cедана «Солярис» HS

Субкомпактный седан Solaris HS В России в 2024 выпустили на рынок несколько моделей легковых машин, сразу привлекших внимание обзорщиков и…

2 недели ago