Тест-драйв Kia Ceed второго поколения — рестайл
Ведущие программы «Большой тест-драйв», на этот раз, протестировали автомобиль Kia Ceed второго поколения с рестайлингом.
Изменения коснулись в основном только интерьера и экстерьера автомобиля, двигатель остался прежним, но его форсировали.
Внешний вид нового Сида напоминает дизайнерские решения компании Opel. Особенно это прослеживается, если посмотреть на автомобиль сзади. Да и спереди, если скрыть значок КИА, то автомобиль похож на Opel Astra.
Нарекания автолюбителей по поводу предыдущей модели, инженеры Киа с легкостью исправили. Kia Ceed стал мягче, а шумоизоляция теперь на уровень выше.
Садясь в автомобиль, сразу заметно дизайн Audi. Наблюдается это во многих решениях. Приборы Ceed выполнены в виде двух колодцев, два из которых аналоговые, а один – полностью цифровой экран. Шрифт на экране приятный, а видимость очень хорошая. Сама передняя панель имеет очень сложную геометрию.
Некоторые детали салона выполнены из глянцевого черного пластика, очень интересно решение. На дверях автомобиля есть вставки из светлой ткани. Крыша – панорамная, что делает автомобиль очень солидным, как для Golf-класса.
Руль также имеет глянцевые вставки. Оснащен кнопками магнитолы, круиз-контроля и лимитера. Автомобиль укомплектовали парктроником, камерой заднего вида, автоматическим парковщиком, электрическим стояночным тормозом, двухзонным климат-контролем.
Хоть подвеска и стала мягче, но теперь появился негативный эффект. На скорости выше 60 км/ч, задняя подвеска перестает держать дорогу. Или это плата за более комфортную езду, чем было раньше, или просто недочет со стороны инженеров.
Не хватает и динамики двигателя. Его мощности 130 лошадиных сил недостаточно на трассе, особенно при выполнении маневров. Компания Киа обещает, что в Россию завезут и новые двигатели. Пока что, проблема в их появлении заключается в низком качестве топлива. Так как модель двигателя старая, то и расход соответственный – более 9 литров по трассе, и около 8 литров в городе. Как для мощности в 130 лошадиных сил и низкой динамики – это слишком много.
Оценить автомобиль Вы можете сами, для этого возьмите его на тест-драйв в одном из салонов Kia.
Автор Биченко К.О.