Тест-драйв Kia Ceed второго поколения — рестайл

Ведущие программы «Большой тест-драйв», на этот раз, протестировали автомобиль Kia Ceed второго поколения с рестайлингом.
Изменения коснулись в основном только интерьера и экстерьера автомобиля, двигатель остался прежним, но его форсировали.

Внешний вид нового Сида напоминает дизайнерские решения компании Opel. Особенно это прослеживается, если посмотреть на автомобиль сзади. Да и спереди, если скрыть значок КИА, то автомобиль похож на Opel Astra.

Нарекания автолюбителей по поводу предыдущей модели, инженеры Киа с легкостью исправили. Kia Ceed стал мягче, а шумоизоляция теперь на уровень выше.

Садясь в автомобиль, сразу заметно дизайн Audi. Наблюдается это во многих решениях. Приборы Ceed выполнены в виде двух колодцев, два из которых аналоговые, а один – полностью цифровой экран. Шрифт на экране приятный, а видимость очень хорошая. Сама передняя панель имеет очень сложную геометрию.

Салон Kia Ceed 2012Некоторые детали салона выполнены из глянцевого черного пластика, очень интересно решение. На дверях автомобиля есть вставки из светлой ткани. Крыша – панорамная, что делает автомобиль очень солидным, как для Golf-класса.

Руль также имеет глянцевые вставки. Оснащен кнопками магнитолы, круиз-контроля и лимитера. Автомобиль укомплектовали парктроником, камерой заднего вида, автоматическим парковщиком, электрическим стояночным тормозом, двухзонным климат-контролем.

Хоть подвеска и стала мягче, но теперь появился негативный эффект. На скорости выше 60 км/ч, задняя подвеска перестает держать дорогу. Или это плата за более комфортную езду, чем было раньше, или просто недочет со стороны инженеров.

Не хватает и динамики двигателя. Его мощности 130 лошадиных сил недостаточно на трассе, особенно при выполнении маневров. Компания Киа обещает, что в Россию завезут и новые двигатели. Пока что, проблема в их появлении заключается в низком качестве топлива. Так как модель двигателя старая, то и расход соответственный – более 9 литров по трассе, и около 8 литров в городе. Как для мощности в 130 лошадиных сил и низкой динамики – это слишком много.

Оценить автомобиль Вы можете сами, для этого возьмите его на тест-драйв в одном из салонов Kia.

Автор Биченко К.О.