В Штатах будут строить 1700-сильные гиперкары

На апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке будет представлен прототип автомобиля, который можно назвать самым мощным в Америке (если не в мире).

Графический дизайнер Кевин Лайонс, основавший компанию Lyons Motor Car, намерен производить гиперкары собственной разработки. По крайней мере, представители этой фирмы утверждают, что на машину будут устанавливать двигатель в 1700 лошадиных сил, а объявленный «потолок» скорости – 466 км/ч!

Компоновка экстремального LM 2 Streamliner традиционна для подобных автомобилей. Полноприводное купе с центральным расположением двигателя буквально «нашпигуют» карбоновыми элементами. Продумана и выпускная система – для нее используют жаропрочный сплав никеля и хрома, который применяется на «формульных» болидах и ракетной технике.

«Сердце» машины – восьмицилиндровый «турбо-твин», разработанный калифорнийской компанией Nelson Racing. Реализовать крутящий момент призвана секвентальная коробка Graziano, рассчитаная на работу в семи диапазонах.

Презентация LM 2 StreamlinerТеперь о динамике. По словам инженеров, через 2,2 секунды после начала разгона на спидометре покажется цифра «96». До 160 км/ч пройдет 4,1 секунды. Уже подсчитано, что классическую дистанцию для дрэг-рейсинга (это 402 метра), Streamliner пройдет за 8,8 сек. Для эффективного торможения предусмотрены восьмипоршневые тормоза, выполненные по схеме «карбон-керамика». Диски – 21 дюйм.

Но останавливаться на этом в компании не намерены. В планах – гибридный вариант и еще более совершенная версия с двигателем…на 2500 сил (работать такая установка будет только на гоночном топливе).

Традиционных зеркал здесь нет – их заменили тремя видеокамерами, а место центральной консоли занял сенсорный дисплей в 16 дюймов.  Не обошлось и без светодиодов.

Лайонс отметил, что автомобиль заинтересовал нескольких состоятельных заказчиков. Собирать гиперкар будут по стандартному для столь уникальных машин методом – вручную и по индивидуальным заказам. Точной стоимости не называлось, но она будет никак не меньше миллиона долларов.

Насколько проект заинтересует обеспеченную публику – станет ясно уже в ближайшие месяцы.

Автор: Кушнер В.