masmotors демо
» Полезная информация » Тормозная система
?????????? ? ???????
  • ??????????: 1135
  • ?????: Admin
  • ????: 30-01-2015, 10:41
30-01-2015, 10:41

Тормозная система

Категория: Полезная информация

Kia RIO тормозная системаНа «третьих» Kia Rio, выпускаемых с 2011 года, установлены две независимые тормозные системы: основная и стояночная. Основная выполнена двухконтурной, тормозные механизмы всех колес соединяются по так называемой диагональной схеме. Таким образом один контур обеспечивает функционирование по схеме «переднее правое  – заднее левое», тогда как второй гидропривод  соединяет «переднее левое –  заднее правое» колеса.
В случае выхода из строя одного из контуров другой используется «на полную» - система сможет обеспечить эффективное замедление.
Гидропривод состоит из тормозного цилиндра, вакуумного усилителя, модуля системы АБС и тормозных механизмов колес с их цилиндрами и трубками.
Стояночный тормоз – это тросовый привод, работающий с задними колесами. Рычаг между передними сиденьями приводит в действие трос с регулировками. К уравнителю присоединяются два троса и рычаги, расположенных в механизмах тех же задних колес.
Рассмотрим конструктивные особенности и работу перечисленных элементов тормозной системы.
Как и на большинстве современных машин, тормоза Kia Rio сделаны дисковыми. Зазоры между колодками и дисками регулируются автоматически. Рабочий цилиндр выполнен одноцилиндровым, и установлен на подвижной скобе (соединяется болтами с направляющим пальцем. Направляющая колодок крепится болтами на поворотный кулак. Пальцы прикрыты пыльниками и периодически смазываются. Поршень за счет уплотнительного кольца поддерживает нужное расстояние «колодка – диск».

Тормозной диск Киа РиоВакуумный усилитель установлен между тормозным цилиндром и педальным узлом. По своему устройству главный тормозной цилиндр относится к тандемному типу (две отдельные камеры соединены с гидроконтуром). Эти камеры работают с тормозными механизмами колес по уже упомянутому «диагональному» принципу).
На главном цилиндре расположен бачок, который разделен внутренними перегородками на три резервуара, каждый из которых обеспечивает питание цилиндра и привода , выключающего сцепление. Кроме того, здесь размещен датчик, сигнализирующий об уровне тормозной жидкости.
Система АБС регулирует давление в контурах при езде в сложных условиях, тем самым предотвращая блокировку колес. К ней относятся датчики частоты, дающие информацию «с колес», выключатель на педали, модуль гидроэлектронного типа. На приборной панели есть индикатор, сигнализирующий о работе блока.
Производитель рекомендует использовать жидкость, которая относится к продукции, соответствующей как минимум DOT-4 (один из классов).
Тросы «ручника» не стоит экономить – если подолгу не пользоваться стояночным тормозом, они теряют подвижность и при работе попросту перетираются, что ведет к обрыву.

 

Автор: Кушнер В.

Метки к статье: тормоза киа рио, тормозная система, какие тормоза на киа рио, принцип работы тормозов киа рио, преимущества тормозов киа рил

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *