Подушки безопасности для задних пассажиров

Инженеры компании TRW разрабатывают подушки безопасности фронтального типа, которые призваны обеспечивать безопасность пассажиров, сидящих на заднем ряду.

Работы в этом направлении начали проводиться после того, как специалисты проанализировали данные, которые касаются ДТП. Оказалось, что за последние пятнадцать лет в Германии половина травм пассажиров, севших сзади, была получена в результате удара головой. Еще один типичный вид увечий – критичные перегрузки, которые возникают при давлении ремня безопасности на грудь.

В компании посчитали, что ремни, установленные сзади, в некоторых случаях неэффективны, и без подушек безопасности не обойтись. Эта смелая столкнулась с проблемой – расстояние между пассажиром, севшим на второй ряд сидений и передним креслом нельзя назвать фиксированным (водитель может перемещать свое место в горизонтальной плоскости назад). Поэтому разработать airbag оказалось довольно сложно.

Инженеры подготовили несколько типов подушек безопасности, которые отличаются по конструкции. Среди них – устройство, интегрированное в спинку переднего сиденья и потолочный девайс. Фронтальный airbag продуман таким образом, чтобы пассажир был защищен вне зависимости от положения сиденья водителя или переднего пассажира. В серийное производство эти новинки могу пойти уже в 2017 году.

Подушки безопасности в автомобилеКоллектив TRW активно работает над различными системами безопасности, при этом разработчики не боятся отходить от общепринятых решений. К примеру, в 2013 году компанией была продемонстрирована подушка, которая располагается…под кузовом. Устройство срабатывает буквально за миг до удара. Такая конструкция могла бы несколько уменьшить последствия боковых ударов.

Не исключено, что этими продуктами заинтересуются ведущие автопроизводители, ведь безопасность остается одним из трендов мира моторов.

Автор: Кушнер В.