Лобовое стекло с подогревом
Каждую зиму у водителей возникает большая проблема с оттаиванием стекол. С этой проблемой отлично справляется печка автомобиля, но только после того, как двигатель прогрелся и печка дует теплым воздухом. На это может потребоваться значительный промежуток времени. Кроме того, сама интенсивность прогрева не большая. Прогревается весь воздух в салоне, а не только само стекло.
Хорошо поможет установка предпускового подогревателя. Но в этом случае, преимущество по сравнению с печкой только одно – теплый воздух начнет дуть раньше.
Самый эффективный подогрев стекла на данный момент – электрообогрев. Его уже долго время применяют на заднем стекле и в зоне дворников на лобовом. До сегодняшнего дня, установить электрообогрев по всей поверхности лобового стекла, мешала недостаточная видимость через нити нагрева. Теперь данную проблему исправили, металлические нити стали тонкими и почти не заметными. А значит, такой обогрев не будет мешать управлять автомобилем.
Электрический обогрев стекла отлично справится не только со слоем снега на стекле, но и самым неприятным – толстым обледенением, которое возникает при наличии воде на стекле и ночных морозах. В таких случаях, прогрев стекла салонным отопителем очень проблемный. А, вот, электрообогрев решат проблему буквально за 10 минут. Кроме того, очень просто решается и проблема запотевания лобового стекла.
Стекла с электрообогревом бывают различных видов. Классифицируются они по мощности обогрева, по разделению обогрева на зоны (зона водителя и пассажира), по используемым материалам (как само стекло, так и металлические нити).
Установка нового лобового стекла не вызывает никаких проблем. С этим могут справиться на любом автосервисе, где ставят обычные лобовые стекла. Ведь разница лишь в одном – перед установкой стекла с подогревом нужно просто подключить проводку стекла к электросети автомобиля. Затем ставится само стекло, после чего электрик устанавливает реле, предохранитель и кнопку для включения обогрева.
Автор Биченко К.О.