Нonda представляет наработки в системе вождения
Один из трендов современного мира моторов – разработка и серийное внедрение всяческих электронных систем, корректирующих управление автомобилем. Одни производители делают ставку на активную безопасность своей продукции, другие пытаются соединить традиционную механику с новыми модулями. Японцы из компании Honda продемонстрировали свое видение на «интеллектуальный транспорт».
Технологии, разработанные ее инженерами, в общем можно обозначить как систему взаимодействия автомобилей с другими автомобилями. Каждая такая система имеет собственное обозначение и функциональные обязанности. V2V – это своего рода виртуальный буксир, система отвечает за контроль взаимодействия между машинами. Подобные комплексы отвечают также за направления «автомобиль – мотоцикл» и даже за взаимодействие между машиной и пешеходом. Не оставили в стороне и велосипедистов.
Специалисты уверены, что массовое внедрение подобных технологий – дело ближайшего будущего. На практике возможности новых разработок Honda демонстрируются в рамках конгресса, посвященному «умному» транспорту. Выглядит это так – автомобиль с электронной «начинкой» в автоматическом режиме выезжает на дорогу, в ходе движения меняет полосы и самостоятельно покидает шоссе.
«Подобные новшества позволят избегать аварийных ситуаций, но не стоит всю ответственность за вождение перекладывать на компьютеры. Современные технологии очень много делают для обеспечения безопасности езды, но очень многое зависит от каждого водителя». Такими словами прокомментировали новинку специалисты.
Нonda в очередной раз подтвердила свою верность идее «безопасности для всех»,то есть сочетанию комфорта и безаварийного движения. Помимо презентации новых систем, фирма объявила, что в 2015 году автомобили Acura TLX будут оснащаться комплексом «ощущения дороги». Также предусмотрено автономное торможение в экстренных ситуациях.
Автор: Кушнер В.