Сергей Собянин принимает интернет-советы по вариантам реконструкции магистралей
Власти столицы, как и обещал градоначальник С.Собянин, начали принимать советы интернет-пользователей по реконструкции магистралей. На веб-ресурсе «Строительный мир» на днях начал работать новый раздел — «Обсуждаем дороги». Первым проектом, по которому принимаются рекомендации по улучшению, стала Северо-Западная хорда, совершенно новый тип магистрали для Москвы. Хорда будет связывать территории 4-х административных округов столицы – СВАО, СЗАО, ЗАО и САО.
По предварительным задумкам, что новая магистраль будет проходить от Сколковского шоссе по Витебской, Ярцевской, Крылатской, Балтийской, Большой Академической улицам, а также по Кубинке, ул. Боженко, ул. Нижние Мневники, ул. Народного Ополчения, ул. Алабяна, по третьему Нижнелихоборскому проезду, затем по участкам нового строительства по Малому кольцу МЖД до пр. Серебрякова, с выходом у Северянинского путепровода на Ярославское шоссе. Возведение хорды уменьшит транспортную нагрузку на Центр Москвы и снимет нагрузку с кольцевых магистралей – третье кольцо и МКАД.
Предполагается, что общая протяженность новой магистраом составит 29 км. Предусматривается двенадцать проектируемых транспортных узлов, пять реконструируемых, в том числе два мостовых перехода через Москву-реку. Со временем на сайте будут обсуждать вылетные магистрали, скорее всего в том же порядке, в котором будут проходить реконструкционных работы на них. В конце осени журналистам было представлено девять дорог, с которых будет стартовать реконструкция московских магистралей. В первую очередь будут реконструироваться самые проблемные – Каширское и Варшавское шоссе.