Согласно исследованиям установлено, что гибриды являются опасными для пешеходов

Вес машины – это немаловажный фактор, который влияет на пассивную безопасность и, соответственно, на 25% снижающим вероятность получения травмы пассажирами или водителями авто, заявляет вице-президент HLDI, Мэтт Мур. Масса гибридного авто на 10% больше, нежели у обычного автомобиля. Этот дополнительный вес дает свое преимущество в случае дорожно-транспортного происшествия, которого нет у простых машин, пишет Сarscoop.

Кроме того, свою роль здесь играет более осторожная манера езды водителей гибридных авто. Исследователь также отметил, что существуют и другие факторы, которые влияют на аварийность. К примеру, кто, когда и как управляет автомобилем. Поэтому в своих работах им удалось свести их влияние к минимуму. В данном исследовании участвовало 25 пар простых и гибридных машин одной марки, среди которых был также новый гибрид Chevrolet. Отдельная работа посвящалась изучению влияния гибридных автомобилей на ДТП с участием пешеходов. К сожалению, результаты этой работы показали, что гибриды на 20% опаснее для пешеходов, нежели обычные автомобили. Мэтт Мур объясняет это тем, что люди становятся жертвами за чистоту выбросов.

Он считает, что когда гибридная машина едет в электрическом режиме, то человек, переходящий дорогу, не слышит звука приближающегося авто. Бесшумность гибридных автомобилей уже вызвала серьезную озабоченность NHTSA (Национальной администрации безопасности дорожного движения). В сенат США по ее рекомендации внесли законопроект, который обязывает производителей электромобилей и гибридных авто устанавливать специальное устройство, издающее предупреждающий сигнал во время движения, который услышат пешеходы. Lexus и Toyota уже объявили о том, что их гибриды и электромобили будут оснащены устройством, которое имитирует шум работающего мотора. Это необходимо для того, чтобы предупреждать пешеходов о приближении бесшумного транспортного средства.