Aston Martin создал автомобиль по опросам пользователей Facebook
Представители концерна Aston Martin объявили о предстоящем выпуске специальной модификации суперкара DB9. Причиной этому послужило появление миллионного подписчика на страницу автоконцерна в Facebook – известной мировой социальной сети. Пользователи Facebook принимали активное участие в разработке автомобиля. Им на выбор британским производителем предлагалось несколько вариантов названий самой версии, элементов оформления интерьера и экстерьера.
Первоначально данное мероприятие анонсировалось как концепт, созданный пользователями и поклонниками марки. Но в конечном итоге мероприятие прошло в виде выбора опций для автомобиля. Пользователям предложили на выбор несколько вариантов названия версий – Aston Martin DB9 M, Aston Martin DB9 1M, Aston Martin DB9 F Aston Martin DB9 FB и Aston Martin DB9 1Million. В итоге выбор остановился на наименовании Aston Martin DB9 1M. С цветом автомобиля тоже быстро определились – им стал черный цвет.
На автомобиль будут установлены 20-дюймовые серебрянные диски и черные суппорта тормозных механизмов. Цветовая гамма интерьера выполнена в черном и красном цвете, а центральную консоль отделают черным рояльным лаком. В марте 2012 года будет представлена уже готовая модель, а демонстрация Aston Martin DB9 1M будет проходить на всех мероприятиях, где будет участвовать Aston Martin.