Тест-драйв Киа Рио
В конце прошлого года стартовали продажи нового корейского бюджетника Kia Rio. Корейский производитель Питер Шрайер со свой командой преобразовали новый Kia Rio до неузнаваемости.
Автомобиль представлен в нескольких комплектациях Comfort и Luxe, Prestige и Premium, каждая из которых, отличается за счет размещения повторителей поворота и имеют свой неповторимый образ. Что приятно, представители Kia Motors отказались от базовой «голой» комплектации, и автомобиль предлагается покупателю сразу с пакетом опций Comfort, куда входят кондиционер, пара подушек безопасности, ABS, передние и задние дисковые тормоза.
Под капотом 1,4 литровый двигатель со 107 л.с., механическая пятиступенчатая коробка переменных передач.
Как опция за дополнительную плату можно установить АКПП и 1,6 литровый двигатель. Известно, что платформа для Kia Rio выбрана такая что и у Hyundai Solaris. Излишне мягкие амортизаторы на автомобиле, производители заменили на более жесткие, что в целом положительно отразилось на динамике автомобиля.
Салон автомобиля достаточно интересный с претензией на респектабельность. Особое внимание уделено мелочам, преобразились и стали изящнее воздухоотводители, приборы на передней панели. Салон автомобиля просторный, сиденья удобные и регулируемые. Багажник в 500л можно увеличить за счет задней спинки, сложив ее в соотношении 60/40.
Автомобиль подготовлен к российским дорогам, усилена антикоррозионная защита кузова, облегчен и гарантирован запуск двигателя при -35 0, добавлен подогрев передних сидений.
Максимальная скорость у Kia Rio 190 км/ч, а разгон автомобиля до 100 км/ч менее чем за 11,5 с.