Новый Киа Рио — базовый против топового
Последняя модель — KIA Rio III, стоимостью — 460 тысяч, оснащена всем, что присуще иномаркам. Багажник у нового седана – 500 литров. Здесь же, под полом, полноразмерная запаска, но из недостатков багажника можно отметить маловатый проем. Салон не тесный. Панель приборов выглядят оригинально, а высоту руля и водительского сиденья можно отрегулировать.
В базовую комплектацию вошли: АБС и кондиционер, пара подушек безопасности и стеклоподъемники передних дверей, а также бортовой компьютер. Отсутствуют: подогрев сидений, противотуманные фары, магнитола. Мощный двигатель – 1,4 литра и механическая «пятиступка» неплохо разгоняют автомобиль, но время от времени фиксатор задней передачи не доходит до конца, и вместо «задней» включается первая. Подвеска настроена так, что небольшие неровности KIA Rio III почти не замечает.
Топовый Rio с названием «Премиум», стоимостью — 660 тысяч, снаружи выглядит презентабельнее из-за «противотуманок», и дисков – 16-дюймов, но салон отличается кардинально. Присутствует аудиосистема с регулировкой громкости на руле, кнопка отключения ESP, а в нижней части консоли – разъемы для подключения USB-флеш и разъем AUX. Двери отделаны тканью. Установлена опция безключевого доступа, которая позволяет открыть дверь, багажник, или запустить мотор кнопкой. Подогрев сидений двухступенчатый. Климат-контроль слишком быстро достигает заданной температуры. Шесть подушек и ESP – значительно повышают безопасность, но почему-то отсутствует омыватель фар. Двигатель – 1,6 литра и четырехступенчатая коробка «автомат» позволяют ехать спокойно или быстро, но выловить среднюю скорость, по началу, бывает непросто.
Автор Мальцева И.А.