КИА — второй по популярности в Москве
В Москве за 2011 год новых легковых автомобилей марки Nissan было зарегистрировано 29 780 единиц. В результате данный японский бренд обошел лидера 2010 года корейскую марку Kia всего лишь на 206 автомобилей. Предпочтения имели такие японские модели как Teana, Qashqai и X-Trail.
Специалисты считают, что автомобили Nissan стали лидерами из-за хорошего выбора модельного ряда и доступных цен.
В столице продано 29 574 автомобиля Kia, а третье место с показателем проданных 25 573 автомобиля занял Volkswagen, за ним идет Ford с количеством 24 600 штук. На пятом месте оказалась марка Hyundai — 24 007 автомобилей. Из этого следует, что новые бюджетные модели сумели улучшить позиции своих брендов. По причине отсутствия обновлений модельного ряда в бюджетном секторе потеряли свои позиции Chevrolet и Renault. Также в столице уменьшилась популярность бренда Lada, который переместился с четвертой позиции на десятую строчку, несмотря на то, что общее количество проданных тольяттинских автомобилей уменьшилось не настолько много.