Обновление в модельном ряду
Постоянное обновление в модельном ряду, неординарный дизайн авто, их самое новое оборудование, которое присуще моделям более высокого класса, а также высокое качество продукта – это слагаемые успеха марки Kia на мировом и российском рынках. Очередным тому подтверждением являются некоторые рекорды, которые поставила марка в РФ зимой 2012 года.
За данными Ассоциации евробизнеса, в январе одновременно две модели Kia стали самыми топовыми в своих сегментах. Кроссовер Kia Спортедж, у которого уже есть 29 самых разных наград во всем мире, взял 1 место в сегменте компактных SUV c результатом 2 356 проданных автомобилей. Компактный минивен Венга, который появился в России весной в прошлом году стал лидирующим в сегменте B-MPV – продали 275 машин.
Кроме этого, обладатель «Золотого клаксона» Новый Rio, продажа которого стартовала в октябре 2011 г., стал вторым по популярности седаном в России в январе 2012 г. среди машин иностранного производства.
Очень высокие спросы на модели Kia способствовали существенному росту продаж и увеличилась рыночная доля компании в РФ в первый месяц нынешнего года.