Причины и ремонт рулевой рейки
Легкий стук из-под оси на не ровной дороге? Все начинается именно так. Сначала Вы слышите легкое постукивание из-под оси на не ровной дороге. А через некоторое время, даже при не больших впадинах, руль просто вырывается из рук. Причем, глубокие выбоины машина проходит достаточно легко. Автомобиль начинает оставлять после себя жирные пятна трансмиссионной жидкости – это тоже признак поломки рулевой рейки.
Конечно же, требуется срочный ремонт. Как правило, автослесари рекомендуют заменить сломанную рулевую рейку, на новую. Здесь выбор за Вами. В основном дороговизна ремонта зависит от сложности демонтажа, а значит, заплатив большие деньги за деталь, бывшую в пользовании, Вы не застрахованы, что через короткое время столкнетесь с этой проблемой вновь. В зависимости от характера повреждений, ремонт может оставить Вас без руля на 2-3 дня. Это реальные сроки, так как ремонт достаточно обширный по сборке.
В чем же причина поломки? Главное – это качество дороги, а точнее их отсутствие. Если Вы лихой ездок, и не любите притормаживать перед ямами – тогда изношенность рулевой рейки будет гораздо быстрее. Если исправить качество дорог не в наших силах, то уделить внимание рулевой рейке просто необходимо. Еще одной причиной быстрого износа является попадание пыли в пыльнике на рейке, из-за чего начинает подтекать узел. В связи с этим идет износ уплотнителей, и рулевая рейка приходит в негодность.
Чтобы иметь меньше проблем с гидравлической рулевой рейкой, достаточно соблюдать некоторые правила. Не оставляйте автомобиль на морозе, с вывернутыми колесами. Также регулярно меняйте жидкость в гидравлической системе руля.
Если у Вас машина японского происхождения, то Вы сможете выбрать, между оригинальными японскими деталями или качественными корейскими аналогами. Если же Ваш автомобиль немец, то здесь такого выбора не стоит и детали стоят достаточно дорого.