Автомобиль Honda CR-V

Автомобиль Honda CR-V это не сколько универсал повышенной проходимости, сколько – повышенной вместительности, т.к. «пространство для всех» это главное кредо салона автомобиля Honda CR-V. Кстати, Honda CR-V так и не стала в полной мере полноприводным автомобилем. В этой модели постоянно в работе передний привод, задние же колеса подключаются только тогда, когда передние начинают буксовать. Постоянный полный привод – это, безусловно, полезно, но, как полагают в Honda, иррационально. Своими внешностью и пропорциями, особенно в передней части, CR-V похож на внедорожник SsangYong и это не является комплиментом.

Совсем же другое дело – это дизайн салона Honda CR-V. Руль почти идеальный: удобный, элегантный по своей форме и очень приятный на ощупь. Все в салоне выдержано в одной цветовой гамме. Сиденья удобные. Не стандартной формы рычаг стояночного тормоза, размещенный очень удобно (рационально). Приятные для восприятия шрифты, понятные иконки – все это настраивает на благодушный лад.

Подвеска у Honda CR-V замечательная. Плавный ход автомобилю обеспечен даже там, где вообще отсутствует дорожное покрытие. Даже трамвайные пути преодолеваются с минимальной тряской в кузове. Правда, штурмовать неровности следует очень осторожно. Дорожный просвет у Хонда CR-V практически как у седанов – 175мм. Несмотря на заниженный центр массы и более чем толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости, удобная ориентация подвески сказывается на поворотах. Автомобиль остается полностью послушным и адекватным.

Тем не менее, как уже указывалось выше, Honda CR-V в большей мере универсал повышенной вместимости, чем универсал с повышенной проходимостью. Когда открывается дверь Honda и ты садишься на заднее сиденье, возникают замечательные ощущения комфорта и простора. При всем этом автомобиль практически не увеличился в своих размерах по отношению к предыдущим поколением.

Автор: Корягина Н. 20.01.2014