Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport – это полноприводный внедорожник, имеющий класс «K2». Модернизированная версия второго поколения этой модели дебютировала летом в 2013 году.

Сложно что-либо поменять в автомобиле в лучшую сторону, если он и без того имеет высокую популярность, устраивает своих обладателей и зачислен в ряды лучших внедорожников. И тем не менее, некоторые мелочи конструкторы Pajero Sport все таки решили подкорректировать. Правда, эти новшества стол незначительны, что самостоятельно, без подсказок обнаружить их практически невозможно. Например, на внешности доработки отразились только на видоизмененном переднем бампере, на решетке радиатора, а также на задних фонарях.

В салоне, также как и в ходовой части Mitsubishi Pajero, конструкторы не изменили ничего. Ну разве что комплектация стала немного лучше. Для внедорожника Pajero Sport стало доступным оборудование, которое отсутствовало ранее.

Передняя подвеска Pajero Sport представляет собой конструкцию, состоящую из поперечных рычагов в совокупности со стабилизатором поперечной устойчивости. А сзади установлен неразрезной мост который подвешен на пружинах. Относительно же системы полного привода, она имеет симметричный межосевой дифференциал, делящий момент по умолчанию между осями в равной степени. Работает эта система в четырех возможных режимах:
– заднеприводный (2H),
– привод на все колеса (4H),
– заблокированный межосевой дифференциал (4HLc),
– задействованный понижающий ряд.
Эти режимы можно также дополнить возможностью блокировки заднего межколесного дифференциала.

Mitsubishi Pajero Sport в основной массе оснащен турбированным дизельным двигателем, объемом 2,5-литра, выдающим 178л.с. Также этот автомобиль может быть с бензиновым двигателем объемом 3 литра. Но в такой вариации автомобиль будет исключительно с автоматической коробкой передач.

Главным, если можно так выразиться, мотором для Mitsubishi Pajero Sport является 2,5-литровый турбированный дизельный, выдающий 178 л. с. мощности при 4000 об/мин и 350-400 Нм крутящего момента (в зависимости от КПП) при 2000 об/мин. Турбокомпрессор у агрегата — с изменяемой геометрией рабочей части. Работать мотор может как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с 5-диапазонным «автоматом».

Полагается внедорожнику и бензиновый силовой агрегат — 3-литровый, выдающий 222 «лошадки» и 261 Нм. Его японцы научили работать только.

Российские автолюбители этот автомобиль имеют возможность приобрести у официального дилера Mitsubishi в России «Независимость Mitsubishi».

Автор: Корягина Н. 28.01.2014