Hyundai закрывает четыре дилерских центра
Корейский производитель автомобилей, Hyundai Motor, закрывает четыре своих дилерских центра в южной части Индии. Следующие дилерские центры будут закрыты: SKBR Hyundai в Мадурае, Susee Hyundai в Веллоре, Ramani Hyundai в Салеме и Suryabala Hyundai в Коинбатуре. Все эти центры были одними из крупнейших дилерских агентств в Индии, тем не менее, по каким-то причинам они были закрыты очень быстро даже без объяснений по поводу низкой выработки автомобильных центров.
Представители компании заявляют, что Hyundai не закрывает дилерские центры, а ведет мониторинг качество обслуживания клиентов. По словам представителей, отмена контракта с такими дилерскими центрами было сделано со всей осмотрительностью. Любое дилерское соглашение включает в себя процесс прекращения действия контракта и арбитраж. Будучи компанией, ориентированной на прибыль, вполне логично закрывать не эффективные дилерские центры, но такой резкий разрыв контракта может нанести удар по инвестиционным вкладом дилеров.
В среднем для открытия дилерского центра необходимо около 800 тыс. долларов, не включая затраты на землю и строительство центра. Необходимо построить комнату показов, нанять около 100 работников и многое другое. Таким образом, по словам дилеров, должно быть больше обратной связи между производителем и дилерским центром, перед тем как предпринимаются такие серьезные меры.
Тем не менее, Hyundai заявляет, что в таком перспективном регионе, как Индия, компания открывает от 20 до 30 дилерских центров в год. Не смотря на это, в прошлом году компания сделала то же самое в западном регионе Индии. Министерство тяжелой промышлености крайне обеспокоено такими выходками компании, и просит Hyundai не закрывать все дилерские центры.
Автор: Манов А.А.