Volkswagen передал для годичных испытаний развозные Caddy с электродвигателями
Небольшие развозные автомобили Volkswagen Caddy на электрической тяге переданы для прохождения испытаний, программа которых рассчитана на год. Шесть таких автомобилей немецкий концерн передал университету Лейбница, расположенному в Ганновере. Исследования проходят при помощи отдела дизайна транспорта, который существует в рамках института изобразительного искусства г. Брауншвейга.
Электрокар получил двигатель мощностью в 116 лошадиных сил. Размер аккумуляторов вполне позволяет покрывать без подзарядки расстояния в 90 или же 136 километров. Батареи выполнены литий-ионными и сделаны в разных габаритах (чем и объясняется такая разница в дальности пробега). Нагрузка машины зависит от исполнения колесной базы – короткобазный Caddy рассчитан на 625 кг, а модель с длинной базой увезет на 50 килограммов меньше (575 кг).
В ходе испытаний Caddy будут выполнять обычную для автомобилей такого класса работу – развозить небольшие партии грузов, корреспонденцию, использоваться в качестве служебной машины для технических служб университета.
Во время эксплуатации машин будут фиксироваться цифры ежедневного пробега, работа аккумуляторов и расходы энергии.
Концерн рассчитывает, что полученные результаты помогут улучшить характеристики развозных электромобилей и сделают такие машины более массовыми. Руководство Volkswagen отмечает, что в сфере логистики и «обслуживающего» транспорта будущее именно за автомобилями с альтернативыми агрегатами. Кроме уменьшения затрат на топливо, они еще и сохраняют окружающую экосферу (что особенно актуально для больших городов).
Это уже не первый эксперимент известного немецкого концерна с «альтернативными» автомобилями. Лишь несколько недель назад был показан миру «гибридный» седан Passat. И вот сейчас фирма взялась за апробацию развозных грузовичков. Насколько такие автомобили будут эффективны в эксплуатации и сможет ли разработка заинтересовать массового покупателя – покажет время. В Volkswagen уверены в успехе.
Автор: Кушнер В.